• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

КоДиМ компьютерные игры на Unreal Engine 4

Курс посвящён знакомству с разработкой игр на одном из самых мощных из современных игровых движков Unreal Engine 4 (UE4). Научим программировать через любовь к играм

Именно на UE4 написаны Fortnite и Unreal Tournament. С первого занятия вы погрузитесь в удивительный мир игровой разработки и узнаете с чего начинается разработка игры и какие этапы в ней присутствуют. Изучаем алгоритмизацию и основы программирования через язык визуального программирования Blueprints и язык С#, учимся создавать игровые сюжеты, развивая творческом мышление через одну из самых востребованных профессий современности.

Центральным элементом обучения станут командные проекты, в процессе подготовки которых вы научитесь работать в командах и изучите различные роли при разработке игры. Ну и конечно, вы близко познакомитесь с UE4: узнаете его интерфейс, научитесь создавать сцену из примитивов и пользоваться геометрией; узнаете, что такое Gameplay Framework и визуальное программирование на Blueprints. В процессе обучения используются адаптированные официальные учебные материалы по UE4. Дисциплина входит в список рекомендованных UE4Daily.

ПРЕРЕКВИЗИТЫ: 
  • Наличие компьютера с установленным и работоспособным Unreal Engine 4.24.3.  
  • Специальной подготовки в области алгоритмизации и программирования не требуется.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:  
  • Веселко Никита, стажер-исследователь Международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ, студент 4-го курсы образовательной программы «Программная инженерия», лауреат премии «Серебряный птенец» Вышки, лауреат стипендии от компании "Яндекс" имени Ильи Сегаловича 2019 г.
  • Андрей Столяров, геймдизайнер компьютерных ролевых игр Divinity: Original Sin IIBaldur’s Gate 3, игровой журналист, рецензент и критик настольных и компьютерных игр, со-основатель игрового портала RiotPixels.com, преподаватель онлайн-курса «Разработчик настольных игр» портала «Нетология». 
АССИСТЕНТЫ: 
  • Захар Глущенко, студент образовательной программы «Программная инженерия» 
ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ РАЗВИТЬ НАВЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА С++ НА КУРСАХ: 
  • КоДиМ на C++ (базовый уровень) 
  • КоДиМ на C++ (продвинутый уровень) 
  • КоДиМ базовые алгоритмы и структуры данных на C++ 

СТАРТ ПРОГРАММЫ

Открыт набор в группы
со 02 февраля 2021 года.

Начало занятий перенесено на 13 - 16 февраля в связи с проведением регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в даты 5-6 февраля.

ГРАФИК ЗАНЯТИЙ

«Кармак»:
Один раз в неделю - вторник 18:00 - 20:50 с 16 февраля

Один раз в неделю - понедельник 18:00- 20:50 с 1 марта 

«Ромеро»:
Вторник - четверг 16:20 - 19:30 с 16 февраля

Предусмотрены перерывы. Возможно подвинуть расписание на час позже в зависимости от запроса группы.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 месяца

СТОИМОСТЬ

28800 р
(600 р. за академ. час)

Оплата вносится единовременно за три месяца. Договор-оферта и ссылка на оплату будут высланы на почту, указанную при регистрации. 

Регистрация на курсы
Перейти на главную страницу
Оплата занятий 

После курса у вас будет: 
Готовый прототип игры
Навыки работы в небольшой команде 
Вы будете иметь полное представление о процессе разработки игр.

Также вы узнаете основы работы с Unreal Engine и его составляющими, что позволит вам после курса продолжить совершенствовать ваши навыки разработки игр, а также уже реализовывать свои первые игровые проекты