• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа "Анализ данных в HR"

Анализ больших данных в прошлом году вошел в топ-10 трендов развития HR. По данным аудиторской компании KPMG, около 76% компаний ожидают, что в ближайшем будущем инструменты Big Data помогут значительно повысить эффективность их бизнеса.

Например, технологии позволят собирать подробную информацию о соискателях максимально быстро: за считанные минуты работодатели будут знать детали биографии потенциального работника, его опыт работы, личные качества, привычки, интересы и даже то, как часто он ходит в спортзал и соответствуют ли его ценности культуре компании.

60% HR-департаментов мировых компаний уже используют искусственный интеллект в своей работе, и эксперты прогнозируют дальнейший рост этого показателя.

Как увеличить точность подбора сотрудников уже сейчас? Программа «Анализ данных в HR» поможет изучить современные инструменты анализа и визуализации данных для решения практических задач кадровой службы: оценки персонала, измерения производительности команд, поиска и удержания сотрудников, выявления лидеров и другое.

Курс будет включать две части:
1) Обзор современных технологий и инструментов анализа данных, которые применяются в работе кадровой службы;
2) Практические занятия по измерению индивидуальных и командных характеристик трудового коллектива и их влиянию на производительность и эффективность команды.

Преподаватель

Ростислав Яворский

Кандидат физико-математических наук, преподаватель факультета компьютерных наук, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта. Эксперт в области математического моделирования, анализа и визуализации данных. Опыт работы включает проекты с компаниями Microsoft, Thomson-Reuters, EMC, Сбербанк, Росатом, а также Сколково, АСИ  и другими организациями.

 


Ростислав Яворский

Основные темы программы

  • Введение в сетевой анализ. Социо-семантические сети. Источники и форматы сетевых данных (переписка, документооборот, анкетирование, блоги и форумы, корпоративные и открытые социальные сети). Обзор инструментов анализа и визуализации сетей;
  • Анализ реальной структуры организации. Измерение социального капитала сотрудников. Построение коммуникационного профиля сотрудника;
  • Анализ больших сообществ. Профессиональные сообщества. Сообщество бренда. Выявление лидеров и инфлюенсоров. Кластеризация. Измерение связности, центральности, и других характеристик сообщества;
  • Специфика поиска и анализа данных в социальных сетях (ВК, Facebook, Twitter, LinkedIn). Примеры использования для задач HR и маркетинга.

Начальные требования

Законченное высшее или среднее специальное образование, студенты старших курсов. Знания программирования не требуются.

16

академических часов
 

20 000

рублей

По итогам программы выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявку

 

Также вас могут заинтересовать программы

Идет набор группы. Занятия с 18 сентября. Не требует знание языков программирования
Идет набор группы. Занятия со 2 сентября

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!