• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

[ONLINE] Вебинар «Анализ данных для управления цифровым маркетингом и цифровыми продажами»

0+
Мероприятие завершено

На вебинаре «Анализ данных для управления цифровым маркетингом и цифровыми продажами» спикеры расскажут о том, как устроены цифровой маркетинг и цифровые продажи в топ-банке. Слушатели смогут узнать о том, как правильно сформировать экосистему управления данными и анализа данных в целях масштабирования и оптимизации показателей цифрового маркетинга и цифровых продаж.

На вебинаре спикеры Банка «Открытие» раскроют следующие тезисы: 

  • Основы цифрового маркетинга и его метрики;
  • Что входит в экосистему цифрового маркетинга: ключевой инструментарий для работы с рекламой и данными;
  • Как решаются бизнес-задачи: управление цифровыми продажами с использованием бизнес анализа;
  • Как решаются маркетинговые задачи: управление кампаниями цифрового маркетинга с использованием data-driven подхода и регулярного a/b тестирования;
  • Основные тренды цифрового маркетинга.

Когда? 10 декабря, 19:00

Где? Zoom

Спикеры

Алексей Ирзун

Начальник отдела цифровых продаж Розничного бизнеса Департамента Digital

Ольга Курганская

Бизнес-аналитик отдела цифровых продаж Розничного бизнеса Департамента Digital

Владимир Бондарев

Менеджер по performance маркетингу отдела цифровых продаж Розничного бизнеса Департамента Digital

 

Зарегистрироваться

Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук приглашает слушателей на программы профессиональной переподготовки. В 2021 году открыт набор на программы:

«Специалист по Data Science» — программа по анализу данных и машинному обучению, которая охватывает все разделы современного анализа данных, в том числе глубинное обучение и его применения. 

Старт: 11 февраля 2021, очно.

«Аналитик данных» — программа, на которой вы изучите основы баз данных и работу с ними с помощью языка SQL, язык Python и его применения для сбора, визуализации и анализа данных, статистику и машинное обучение, а также конкретные аналитические и продуктовые подходы, которые понадобятся при работе над реальными задачами. 

Старт: 25 февраля 2021, очно.