• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Detection of crawler traps: formalization and implementation—defeating protection on internet and on the TOR network

David B., Delong M., Filiol E. A.

Journal of Computer Virology and Hacking Techniques. 2021.

Глава в книге
Оптимизация компонентов многомодульных систем на основе решения автоматных уравнений.

Широкова Е., Евтушенко Л. Г., Лапутенко А. и др.

В кн.: 2020 Новые информационные технологии в исследовании сложных структур (ICAM 2020). Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. С. 142-142.

Препринт
Preventive Model-based Verification and Repairing for SDN Requests

Burdonov I., Kossachev A., Nina Yevtushenko et al.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2020

Научно-исследовательский семинар "Программная инженерия: технологии программирования"

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
8
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар "Программная инженерия: технологии программирования" рассматривает основные проблемы и задачи разработки системного программного обеспечения, а также вопросы стандартизации процессов разработки и обеспечения качества программных систем. Основная форма работы семинара, это доклады его участников, на которых происходит обсуждение рассматриваемых научных и практических вопросов разработки системного программного обеспечения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • обеспечить студентов базовыми знаниями в области системного программирования
  • заложить основы для последующих курсов, посвященных созданию современных средств системного программирования
  • обучить студентов применению современных интегрированных инструментальных средств, предназначенных для разработки системного программного обеспечения (ПО)
  • привить студентам навыки исследовательской работы, предполагающей самостоятельное изучение специфических инструментов и средств, необходимых для решения именно той конкретной проблемы, которая в качестве задачи поставлена перед ними
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Иметь представление о характеристиках качества ПО
  • Иметь представление об управлении требованиями и об использовании моделей в жизненном цикле ПО.
  • Знать основные методы управления требованиями и методы проектирования на основе моделей
  • Знать основные стандарты разработки ПО.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Характеристики качества программных систем.
  • Управление требованиями. Методы проектирования программ на основе моделей.
  • Методы проектирования программ на основе моделей. Методы верификации моделей и методы тестирования реализаций на основе моделей.
  • Стандарты на процессы разработки ПО, стандарты качества.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Доклад
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Доклад
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Доклад + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Анализ требований к автоматизированным информационным системам : учеб. пособие, Маглинец, Ю. А., 2008
  • Искусство программирования. Т.1: Основные алгоритмы, Кнут, Д. Э., 2011
  • Структуры данных и алгоритмы, Ахо, А. В., Хопкрофт, Д. Э., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Patrick Baudin, Jean-christophe Filliâtre, Claude Marché, Benjamin Monate, Yannick Moy, Virgile Prevosto, & Inria Saclay Île-de-france. (2008). ACSL: ANSI/ISO C Specification Language. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.90CDB0D4
  • Principles of Model Checking. (2008). MIT Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsnar&AN=edsnar.oai.ris.utwente.nl.publications.a18504e3.d105.4d8b.96af.31f405a1e728
  • Verification of Sequential and Concurrent Programs. (2009). Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsnar&AN=edsnar.oai.cwi.nl.14569