• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты проанализировали интернет-поведение банковских заемщиков



Компания SAS в партнерстве с Высшей школой экономики организовала и провела первый в России хакатон по углубленной аналитике SAS – ИТ-марафон, благодаря которому студенты и молодые специалисты смогли попробовать свои силы в решении актуальных аналитических задач из банковской практики.

Хакатон проходил в два этапа: обучение и решение конкурсной задачи. На первом этапе участники познакомились с инструментами углубленной аналитики SAS, которыми пользуются самые известные и крупные организации России и СНГ, включая ТОП-10 российских банков и тройку лидеров телеком-отрасли. Обучение проводили ключевые аналитики российского офиса SAS. Далее участники разделились на пять команд и приступили к решению задачи. Нужно было найти закономерности в поведении клиентов интернет-банка с помощью методов анализа данных.

Наиболее высокую точность аналитической модели продемонстрировала команда «ModelOverFit». Ее участники Ярослав Сергиенко (НИУ ВШЭ), Александра Трифонова (НИУ ВШЭ) и Андрей Шестаков (НИУ ВШЭ) были признаны победителями основной части хакатона. 

Мероприятие проходило в рамках «Дней компьютерных наук» на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ. Технологическим партнером проведения хакатона стала компания ActiveCloud, которая предоставила облачную платформу для работы команд. В частности, в облаке ActiveCloud хранились исходные данные для анализа и было развернуто программное обеспечение SAS, с помощью которого участники строили аналитические модели.

Пресс-релиз SAS