• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Научно-технологический семинар

Новый уровень визуализации — новый уровень аналитики

 

Научно-технологический семинар отрывает цикл встреч, объединённых тематикой анализа и визуализации данных. Семинар нацелен на установление связей между академическими кругами, практиками в области анализа данных, производителями инструментов аналитики, а также игровой индустрией, которая в настоящее время играет роль главного драйвера технологий визуализации.

Мы предлагаем делиться опытом анализа и визуализации данных современными инструментами, а также расширять неигровое применение одного из самых функциональных и эффективных 3D-движков Unreal Engine.

Семинар организован совместно международной научно-учебной лабораторией интеллектуальных систем и структурного анализ ФКН НИУ ВШЭ и компанией Epic Games.

Основные темы семинара:

  • Эффективная 2D- и 3D-визуализация
  • Визуализация в VR/AR/MR/XR
  • Интерактивная визуализация
  • Визуализация больших данных
  • Автоматическая прорисовка графов и сетей
  • Проблемно-ориентированные визуализаторы
  • Подготовка данных для визуализации.

Внимание: предложить доклад и зарегистрироваться можно по ссылке.

По вопросам партнёрства и спонсортсва мероприятия обращаться к Ольге Максименковой ( omaksimenkova@hse.ru).

 

Программа мероприятия (Предварительная)

9:00 – 10:00
Сбор и регистрация участников. Приветственный кофе

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

10:00 - 11:00
Открытие семинара

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

Вступительное слово

 д.ф.-м.н., проф. Аржанцев И.В., декан ФКН

Вступительное слово

д.ф.-м.н., проф. Кузнецов С.О., руководитель лаборатории МНУЛ ИССА

Текущие возможности и перспективы визуализации данных в UE4

Роман Горошкин, Epic Games Inc.

11:00 - 11:30
Кофе-брейк

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

11:30 - 13:00
Секция 1

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

Опыт использования UE4 для вычислительных экспериментов, научной визуализации и RnD-проектов

к т.н. Андрей Карсаков, Руководитель магистерской программы «Технология разработки компьютерных игр» НИУ ИТМО

Как одним отчётом ответить на максимум вопросов игрового разработчика?

Екатерина Нагорная, Devtodev

Unreal Engine 4 - это хорошо / Unreal4Good

Илья Макаров, ст. преп. м.н.с., ДАДиИИ, Максим Мартынов, Елизавета Колпачева

13:00 - 14:00
Обед

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

14:00 - 16:00
Секция 2

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

Тема уточняется

Dr. Mehdi Kaytoue Institut National des Sciences Appliquées de Lyon, Département Informatique

Средства бизнес-аналитики Microsoft Power BI

Андрей Никулкин, Microsoft Student Partners 

Картографическое представление текстового контента

к.ф.-м.н. Дарья Лемтюжникова,  в.н.с., Лаборатория машинного интеллекта, МФТИ

Визуализации семантического анализа и текстовой аналитики для прикладного принятия решений

Илья Кузьминов, зав. отделом информационно-аналитических систем, Павел Бахтин, зам. зав. отделом информационно-аналитических систем, Ярослав Сергиенко, эксперт, ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

16:00 - 16:30
Кофе-брейк

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

16:30 - 18:30
Секция 3

Кочновский проезд д. 3. ауд. 622

Интерактивная визуализация структурной информации

к.т.н. доцент Алексей Незнанов,  с.н.с. МНУЛ ИССА ФКН НИУ ВШЭ

Визуализация структуры профессиональных сообществ

Олег Лавров, председатель правления ассоциации "KM Alliance" к.т.н. Ростислав Яворский, в.н.с. НУЛ МУСС ФКН

Тема уточняется

Артур Хачуян, ген. директор Fubutech Technologies