Митап-посвят: войди в Геймдев!
17 октября 2025 с 12:00 до 17:00 впервые пройдёт митап-посвят первокурсников новой совместной программы бакалавриата «Разработка игр и цифровых продуктов - РИЦП» Факультета Компьютерных наук и Школы дизайна НИУ ВШЭ!
Мы ждём всех, кто уже разрабатывает игры, только задумался об этом или просто неравнодушен к геймдев индустрии. Митап-посвят сочетает в себе возможность встретиться и пообщаться с представителями игровой индустрии и увидеть будущее геймдева - студентов и молодых разработчиков.

Все желающие смогут:
- выстроить новые связи и завести знакомства!
- познакомиться с геймдевом Вышки изнутри: узнать, что и как делают геймдевы на Факультете компьютерных наук, в Школе дизайна и МИЭМ НИУ ВШЭ
- активно поучаствовать в дискуссиях круглых столов и помочь играм шоукейса стать лучше!
- понять, а смогут ли они преподавать или учиться в Вышке?
Адрес: Покровский б-р, д. 11, Центральный атриум
Для кого?
- Всех, кто уже разрабатывает игры
- Всех, кто хочет начать разрабатывать игры
- Всех, кто просто неравнодушен к геймдев-индустрии
-
Программа
12:00-16:00 Шоукейс
игр и игровых продуктов студентов НИУ ВШЭ
орг.: Штанов Андрей
13:00 – 14:00 Круглый стол
Кого дождётся геймдев?
Кирышева Валерия, Кочакова Мария, Прудковская Ольга, Ушакова Элеонора, Ветушинский Александр, Клиндухов Иван, Сахнов Константин, Семичаснов Илья, Сковородников Пётр
мод.: Максименкова Ольга
15:00 – 16:00 Круглый стол
Кого ждёт геймдев?
Алдиярова Гаухар, Бодров Александр, Буланенков Виталий, Вареник Владимир, Васильченко Василий, Лукичев Александр, Кутехов Александр, Макаров Вячеслав, Маштак Леонид
мод.: Денис Поздняков
16:00 – 17:00 Посвящение в геймдев
студентов программы «Разработка игр и цифровых продуктов»
1. Круглый стол «Кого дождётся геймдев?»
Круглый стол станет площадкой для обмена опытом и идеями, нацеленными на развитие образовательных программ в области разработки компьютерных игр, соответствующих требованиям современного рынка.
В Центральном атриуме соберутся профессионалы, которые уже сейчас формируют ландшафт геймдев образования России. Спикеры поделятся личными опытом построения геймдев образования с нуля, а также расскажут об опыте сотрудничества между учебными заведениями и игровыми студиями.
Слушатели смогут в формате живой дискуссии получить ответы на важнейшие вопросы о подготовке специалистов для индустрии:
- Актуальность образовательных программ и их способность отражать быстро меняющиеся технологии и тренды в геймдеве.
- Практическое применение получаемых студентами знаний, а также роль стажировок и проектной деятельности в подготовке будущих специалистов.
- Будущее специалистов и прогнозы о необходимых навыках, которые станут востребованными в ближайшие годы.
2. Круглый стол «Кого ждёт геймдев?»
Круглый стол «Кого ждёт геймдев?» объединит представителей индустрии разработки игр для обсуждения актуальных кадровых потребностей отрасли.
Спикеры — практикующие специалисты и руководители игровых студий — поделятся экспертной оценкой востребованных компетенций, обозначат ключевые профессии, дефицит которых ощущается на рынке, и расскажут о перспективах развития карьеры в геймдеве.
Мероприятие направлено на выстраивание диалога между индустрией и образовательным сообществом с целью формирования актуальных образовательных траекторий для будущих специалистов.
1. Дефицитные профессии в геймдеве: кого сейчас не хватает
Анализ наиболее востребованных специалистов — от технических художников и гейм-дизайнеров до инженеров по сетевой инфраструктуре и специалистов по AI.
2. Навыки будущего: какие компетенции будут востребованы на горизонте 3-5 лет
Обсуждение влияния технологий (генеративный ИИ, облачный гейминг, VR/AR) на требования к кадрам и необходимость междисциплинарных навыков.
3. Образование vs практика: как готовить специалистов, которых ждут в индустрии
Роль вузов, онлайн-курсов и стажировок; необходимость обновления образовательных программ в соответствии с реалиями рынка.
4. Soft skills: как быть человеком
Что тут еще скажешь?
5. Международные проекты: специалисты с глобальным мышлением
Требования к знанию языков, пониманию культурных особенностей и опыту работы в международных командах.
Круглый стол по индустрии «Кого ждёт геймдев?»
Кутехов Александр Александрович
Геймдизайнер, Спарта 2035
Александр Бодров
заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии
Василий Васильченко
преподаватель Института бизнеса и дизайна B&D, практикующий маркетолог и биздев в международном игровом издательстве
Степанов Павел Викторович
Директор продукта, компания Леста Игры
Вареник Владимир
к.э.н. Соснователь и CEO студии Mensa VR. Онователь сообщества Indie GO Управляющий партнер совместного фонда Indie Go и xTech (РТК) Эксперт и Адвайзер Moscow Games Hub

Маштак Леонид
Буланенков Виталий Александрович
Старший разработчик
Лукичев Александр Евгеньевич
Ex-Head of Global Education Russia&CIS Epic Games

Макаров Вячеслав Викторович
Независимый эксперт
Круглый стол по образованию «Кого дождётся геймдев?»
Ветушинский Александр Сергеевич
Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна B&D
Кочакова Мария Валерьевна
Директор онлайн-школы «Нарраторика»
Сахнов Константин Сергеевич
CEO G4G
Кирышева Валерия Андреевна
руководитель направления по работе с игровыми сообществами, Кружковое движение НТИ
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.