• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Митап-посвят: войди в Геймдев!

17 октября 2025 с 12:00 до 17:00 впервые пройдёт митап-посвят первокурсников новой совместной программы бакалавриата «Разработка игр и цифровых продуктов - РИЦП» Факультета Компьютерных наук и Школы дизайна НИУ ВШЭ!

Мы ждём всех, кто уже разрабатывает игры, только задумался об этом или просто неравнодушен к геймдев индустрии. Митап-посвят сочетает в себе возможность встретиться и пообщаться с представителями игровой индустрии и увидеть будущее геймдева -  студентов и молодых разработчиков. 

Все желающие смогут:

  • выстроить новые связи и завести знакомства!
  • познакомиться с геймдевом Вышки изнутри: узнать, что и как делают геймдевы на Факультете компьютерных наук, в Школе дизайна и МИЭМ НИУ ВШЭ
  • активно поучаствовать в дискуссиях круглых столов и помочь играм шоукейса стать лучше!
  • понять, а смогут ли они преподавать или учиться в Вышке?

Адрес: Покровский б-р, д. 11, Центральный атриум

Для кого?

  • Всех, кто уже разрабатывает игры
  • Всех, кто хочет начать разрабатывать игры
  • Всех, кто просто неравнодушен к геймдев-индустрии
  • Программа

    12:00-16:00 Шоукейс

    игр и игровых продуктов студентов НИУ ВШЭ

    орг.: Штанов Андрей

    13:00 – 14:00 Круглый стол

    Кого дождётся геймдев?

    Кирышева Валерия, Кочакова Мария, Прудковская Ольга, Ушакова Элеонора, Ветушинский Александр, Клиндухов Иван, Сахнов Константин, Семичаснов Илья, Сковородников Пётр

    мод.: Максименкова Ольга

    15:00 – 16:00 Круглый стол

    Кого ждёт геймдев?

    Алдиярова Гаухар, Бодров Александр, Буланенков Виталий, Вареник Владимир, Васильченко Василий, Лукичев Александр, Кутехов Александр, Макаров Вячеслав, Маштак Леонид

    мод.: Денис Поздняков

    16:00 – 17:00 Посвящение в геймдев

    студентов программы «Разработка игр и цифровых продуктов»

1. Круглый стол «Кого дождётся геймдев?»

Круглый стол станет площадкой для обмена опытом и идеями, нацеленными на развитие образовательных программ в области разработки компьютерных игр, соответствующих требованиям современного рынка.

В Центральном атриуме соберутся профессионалы, которые уже сейчас формируют ландшафт геймдев образования России. Спикеры поделятся личными опытом построения геймдев образования с нуля, а также расскажут об опыте сотрудничества между учебными заведениями и игровыми студиями.

Слушатели смогут в формате живой дискуссии получить ответы на важнейшие вопросы о подготовке специалистов для индустрии:

  • Актуальность образовательных программ и их способность отражать быстро меняющиеся технологии и тренды в геймдеве.
  • Практическое применение получаемых студентами знаний, а также роль стажировок и проектной деятельности в подготовке будущих специалистов.
  • Будущее специалистов и прогнозы о необходимых навыках, которые станут востребованными в ближайшие годы.

2. Круглый стол «Кого ждёт геймдев?»

Круглый стол «Кого ждёт геймдев?» объединит представителей индустрии разработки игр для обсуждения актуальных кадровых потребностей отрасли.

Спикеры — практикующие специалисты и руководители игровых студий — поделятся экспертной оценкой востребованных компетенций, обозначат ключевые профессии, дефицит которых ощущается на рынке, и расскажут о перспективах развития карьеры в геймдеве.

Мероприятие направлено на выстраивание диалога между индустрией и образовательным сообществом с целью формирования актуальных образовательных траекторий для будущих специалистов.

1. Дефицитные профессии в геймдеве: кого сейчас не хватает

Анализ наиболее востребованных специалистов — от технических художников и гейм-дизайнеров до инженеров по сетевой инфраструктуре и специалистов по AI.

2. Навыки будущего: какие компетенции будут востребованы на горизонте 3-5 лет

Обсуждение влияния технологий (генеративный ИИ, облачный гейминг, VR/AR) на требования к кадрам и необходимость междисциплинарных навыков.

3. Образование vs практика: как готовить специалистов, которых ждут в индустрии

Роль вузов, онлайн-курсов и стажировок; необходимость обновления образовательных программ в соответствии с реалиями рынка.

4. Soft skills: как быть человеком

Что тут еще скажешь?

5. Международные проекты: специалисты с глобальным мышлением

Требования к знанию языков, пониманию культурных особенностей и опыту работы в международных командах.

Круглый стол по индустрии «Кого ждёт геймдев?»

Кутехов Александр Александрович

Геймдизайнер, Спарта 2035

Александр Бодров

заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии

Василий Васильченко

преподаватель Института бизнеса и дизайна B&D, практикующий маркетолог и биздев в международном игровом издательстве

Степанов Павел Викторович

Директор продукта, компания Леста Игры

Вареник Владимир

к.э.н. Соснователь и CEO студии Mensa VR. Онователь сообщества Indie GO Управляющий партнер совместного фонда Indie Go и xTech (РТК) Эксперт и Адвайзер Moscow Games Hub

Маштак Леонид

Буланенков Виталий Александрович

Старший разработчик

Лукичев Александр Евгеньевич

Ex-Head of Global Education Russia&CIS Epic Games

Макаров Вячеслав Викторович

Независимый эксперт

Круглый стол по образованию «Кого дождётся геймдев?»

Семичаснов Илья Владимирович

Центр управления проектными разработками: Директор центра

Ветушинский Александр Сергеевич

Руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна B&D

Кочакова Мария Валерьевна

Директор онлайн-школы «Нарраторика»

Сковородников Пётр Юрьевич

Школа дизайна: Руководитель проекта

Сахнов Константин Сергеевич

CEO G4G

Ушакова Элеонора Евгеньевна

Школа дизайна: Преподаватель

Булгаков Вадим Александрович

Школа дизайна: Преподаватель

Кирышева Валерия Андреевна

руководитель направления по работе с игровыми сообществами, Кружковое движение НТИ


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.