• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мобильные игры на Unity

На треке вы займётесь разработкой мобильной игры на движке Unity. Работа в рамках трека даст вам знания и практические навыки как о контентной (Геймдизайн, сторителлинг, Арт), так и о технической (возможности и ограничения игрового движка) составляющей игр. 

В процессе работы вы сформируете команды, каждая из которых разработает свою игру. Это научит совместной работе, позволит увидеть этапы и подводные камни реальной игровой разработки. Финальной целью данного трека является создание каждой командой игрового прототипа и презентация его на закрытии Школы.

Кураторы трека:

  • Алексей Сойер, инди-разработчик настольных и компьютерных игр, куратор сообщества авторов игр Индикатор. Уверен, что любой человек с любым уровнем подготовки может сделать крутую игру, если у него есть желание, хорошая идея и достаточно времени и терпения.
  • Денис Михайленко, студент четвертого курса образовательной программы «Программная инженерия» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Технические ассистенты:

  • Леденева Ирина, Сагалов Даниил, студенты образовательной программы «Программная инженерия» .

Тестовое задание

Туториал по созданию космической стрелялки для Android — https://habr.com/ru/post/324288/ 

Задание:

Используя туториал, гугл и личные знания необходимо создать игру. 

Уровень 1 — воспроизвести игры по туториалу и запустить ее на Android или iOS-устройстве. 

Уровень 2 — добавить в игру собирание случайно прилетающих монеток и отображение их количества в углу ИЛИ перенести игру в 3D-мир.

Уровень 3 — сделать задания уровней 1 и 2 и добавить дополнительных игровых механик.

Сдача задания:

Вам необходимо создать папку в облаке и положить в нее: 

  1. Проект целиком со всеми исходниками;
  2. Скомпилированный файл для запуска на ПК с Windows или мобильном устройстве с Android; 
  3. Краткий текст-отчет, где написано сколько часов чистого времени вы потратили при выполнении тестового и на что и с какими основными трудностями столкнулись (не более 1000 символов, включая пробелы);
  4. Ролик длительностью 30-90 секунд с геймплеем игры.

Ссылку на эту папку присылайте на почтовый ящик летней школы csmobile@hse.ru

Когда будете отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Unity_задание).

 

Не забудьте открыть доступ к вашей папке, иначе мы не cможем проверить задание.