Мобильные игры на Unreal Engine 4

На треке вы займётесь разработкой мобильной игры на движке Unreal Engine 4. Работа в рамках трека даст вам знания и практические навыки как о контентной (Геймдизайн, Сторителлинг, Арт), так и о технической (возможности и ограничения игрового движка) составляющей игр.

В процессе работы вы сформируете команды, каждая из которых разработает свою игру. Это научит совместной работе, позволит увидеть этапы и подводные камни реальной игровой разработки. Финальной целью данного трека является создание каждой командой игрового прототипа и презентация его на закрытии Школы.

Кураторы трека:

  • Алексей Сойер, инди-разработчик настольных и компьютерных игр, куратор сообщества авторов игр Индикатор. Уверен, что любой человек с любым уровнем подготовки может сделать крутую игру, если у него есть желание, хорошая идея и достаточно времени и терпения; 
  • Тимур Хузин, разработчик в ООО «Яндекс.Такси Технологии», выпускник факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Технические ассистенты:

  • Веселко Никита, стажёр-исследователь международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа;
  • Глущенко Захар, студент образовательной программы «Программная инженерия».

Тестовое задание

Туториал по работе с движком — https://habr.com/ru/post/344394/ 

Задание

Используя туториал, поисковик и личные знания необходимо создать игру. 

Уровень 1 — воспроизвести игру из части № 5 туториала, сделав препятствия другой формы и другого цвета а также сделать версию для запуска на мобильном устройстве с Android. 

Уровень 2 — добавить в игру счетчик очков и возможность ставить игру на паузу.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/HowTo/CreatePauseMenu/index.html

Уровень 3 — сделать задания уровней 1 и 2 и добавить дополнительных игровых механик, которые вы посчитаете нужными.

Сдача задания

Вам необходимо создать папку в облаке и положить в нее:  

  1. Проект целиком со всеми исходниками, удалив при этом папки Saved и Intermediate. Также будет плюсом, если в проекте не будет содержаться ассетов, которые не используются в итоге в игре.
  2. Скомпилированный файл для запуске на ПК с Windows или мобильном устройстве с Android
  3. Краткий текст-отчет, где написано сколько часов чистого времени вы потратили при выполнении тестового и на что и с какими основными трудностями столкнулись (не более 1000 знаков, включая пробелы)
  4. Ролик длительностью 30-60 секунд с геймплеем игры

Ссылку на эту папку присылайте на почтовый ящик летней школы csmobile@hse.ru 

Когда будет отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Unity_задание).

Не забудьте открыть доступ к вашей папке, иначе мы не cможем проверить задание.

Полезные ссылки:

https://vk.com/unreal_engine_4 — группа для вопросов

https://answers.unrealengine.com/index.html — форум

https://www.reddit.com/r/unrealengine/ — форум

https://docs.unrealengine.com/en-US/index.html — документация движка