Разработка Android-приложений на Kotlin

Трек приоткроет слушателям мир разработки Android-приложений на языке Kotlin. Вы узнаете, что входит в классический джентльменский набор современного Android-разработчика, как его стоит эффективно использовать, и сможете самостоятельно применить эти знания в рамках командного проекта.

Куратор трека:

  • Никита Афанасьев, Android-разработчик во Вконтакте, выпускник программы "Программная инженерия" ФКН НИУ ВШЭ, любитель озвучивать мысли.

Требования к участникам школы:


Хорошо, если у вас уже есть:
  • уверенное знание любого языка программирования;
  • базовое понимание ООП (умение отличать класс от объекта будет большим плюсом);
  • способность воспринимать большие объемы информации.
Замечательно, но не обязательно, если вы:
  • знаете основы языка Java/Kotlin;
  • уже занимались мобильной разработкой под iOS/Android или пробовали писать веб-приложения;
  • имеете идею мобильного приложения, которую не терпится воплотить.

Тестовое задание для поступления на трек:


Для успешного выполнения задания требуется разработать мобильное приложение на Kotlin для поиска информации о персонажах из вселенной Рика и Морти. Данное тестовое задание разбито на несколько этапов, и выполнение первого этапа уже будет являться отличным результатом! Остальные этапы являются дополнительным заданием для тех, кто ранее имел опыт разработки под Android. Задание дается не только для того, чтобы мы могли оценить вашу способность к программированию и самостоятельной работе, но и для того, чтобы у вас была мотивация (и возможность) самостоятельно изучить базовые вещи для разработки.
Каждый этап свободен от требований к интерфейсу и реализации, вы можете творить без ограничений. Нужные вам данные о персонажах можно взять тут.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ:
  • Экран с поисковой строкой;
  • Отображение информации о персонаже (имя, раса, пол, статус);
  • Вся информация о персонажах задаётся внутри программы.
Может пригодиться: пример организации данных.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ:
  • Отдельный экран с информацией о персонаже;
  • Отображение расширенной информации о персонаже (изображение, родная планета, местоположение).
Вся информация о персонажах задается внутри программы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ:
  • Использовать RickAndMortyAPI для поддержания актуальности информации о персонажах.
НО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ про АНДРОИД!

Если вы раньше не писали под Android или не знакомы с Kotlin - ничего страшного! Первый этап тестового задания как раз рассчитан на основы, которые вы сможете изучить самостоятельно. Потому перед тем как приступить к заданию вам стоит познакомиться с Kotlin, установить Android Studio и написать своё первое приложение. Используйте указанные материалы, но не ограничивайтесь ими. 

ЧТО ещЁ МОЖНО ПОСМОТРЕтЬ 

Сдача задания

Результатом выполненной работы должен являться открытый github-репозиторий с проектом приложения, либо zip-архив с кодом проекта.

Ссылку на репозиторий или архив присылайте на почту pazarov@hse.ru

Когда будет отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Android_задание).