• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар НУГ №3

На третьем семинаре НУГ доклады представили Алена Гужарина и Алена Ушакова. Темы докладов:
А. Гужарина: "Факторы удовлетворенности потребителей в ресторанной и автомобильной сфере, интеллектуальный анализ мнений и поведение неудовлетворенных потребителей"
А. Ушакова: "Анализ тональности на основе аспектов. Система для извлечения и установления полярности различных аспектов целевого объекта. Рейтинговая система мульти-аспектного анализа ресторанов"

А. Гужарина:

Что влияет на наше мнение о посещенном заведении общепита? Исследование удовлетворенности посетителей ресторанов проводилось на основе транзакционной модели с целью:
1. Выделить факторы удовлетворенности посетителей;

2. Оценить, насколько полученные факторы влияют на уровень удовлетворенности и как следствие – большую лояльность посетителей.


Как можно проанализировать полученные отзывы? Интеллектуальный анализ мнений на основе: лексической базы выражения мнений, лексической онтологии, стороннего ревью. Пример анализа мнений о ресторанах.


Обзор небольшого исследования о причинно-эмоциональной связи во время вождения.


Краткий обзор классификации методов транслирования неудовлетворенности потребителей.

Смотреть слайды

А. Ушакова:

Обзор системы, позволяющей извлечь из массива отзывов данные о конкретных аспектах целевого объекта. Например, для темы ноутбуков этими аспектами могут являться характеристики «17-дюймовый экран» или «разрешение экрана». В ресторанной области аспекты сильно зависят от конкретного типа ресторана. Например, аспект «пицца» для итальянского ресторана и аспект «суши» для японского.

Обзор рейтинговой системы мульти-аспектного анализа ресторанов. Система ставит оценку каждому аспекту целевого объекта из исходного отзыва. Также система способна определить рейтинг определённого блюда или категории еды в определенном ресторане.

Смотреть слайды