Факультет компьютерных наук приглашает на первый ГеймДевФест
26 января на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет первый фестиваль для тех, кто интересуется созданием компьютерных игр.
ГеймДевФест — это пространство, где вы сможете не только познакомиться с создателями компьютерных игр, но и протестировать игры, созданные студентами факультета компьютерных наук.
На площадке лектория участники узнают о том, как построить карьеру в геймдев, где и чему надо учиться, чтобы создавать компьютерные игры, а также может ли искусственный интеллект играть в игры лучше человека!
Также в программе фестиваля мастер-классы по созданию мини-игр, площадки с настольными и математическими играми и головоломками, интерактивная выставка и еще много интересного.
Если ты мечтаешь создать свою совершенно уникальную игру, этот фестиваль для тебя. Ждем на факультете компьютерных наук 26 января. Открытие дверей в 12:00. Для участия необходима регистрация.
Соорганизатор фестиваля
Программа Фестиваля
-
12:00-18:00 Игровое пространство для всех-всех-всех (Центральный Атриум)
Компьютерные игры
Поиграйте в компьютерные игры, созданные студентами ФКН, и проголосуйте за лучшую из них
Интерактивная выставка
Возможность сразиться в компьютерные игры на ретро-консолях
Математические игры и головоломки
Здесь можно поучаствовать в математических играх на подбор оптимальной стратегии, также вас ждут головоломки, танграм, оригами
Настольные игры
Лучшие настолки от клуба «Контакт»
Игры ваших родителей, бабушек и дедушек
Настольные игры на бумаге, в которые можно поиграть как с организаторами площадки, так и друг с другом
-
13:00-20:00 Лекторий (R503)
Площадка, на которой можно узнать о последних трендах в создании компьютерных игр и о роли искусственного интеллекта в этом процессе
13:00-13:45 «Prototype.indie - нетворкинг-сообщество инди-разрабочиков»
Александр Егоров, руководитель подразделения VK Play Indie
14:00-14:45 «Построение виртуальных миров. Игра, фантастика, футурология, нейросеть»
Александр Сегал, кандидат философских наук, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
15:00-15:45 «Персонаж игрока - главный герой игры»
Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы «Нарраторика». Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году.
16:00-16:45 «Коллективная разработка unity-приложений»
Влад Смолин, технический директор Contrast Game
17:00-17:45 «Игры и виртуальная реальность, генеративные нейросети и метаверс»
Екатерина Филатова, президент AVRA Ассоциации AR/VR и интерактивных технологий, руководитель New Media Lab в 123 production (Газпром-медиа холдинг)
18:00-18:45 «Как заработать на разработке игр?»
Никита Смирнов, руководитель отдела по развитию бизнеса ООО Винторог, преподаватель департамента программной инженерии
19:00-19:45 «Как понять, что на разработке игр заработать шансов нет?»
Никита Веселко, генеральный директор ООО Винторог, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии
-
13:00-20:00 Лекторий (R504)
Площадка, на которой можно узнать о последних трендах в создании компьютерных игр и о роли искусственного интеллекта в этом процессе
13:00 - 13:45 «Мягкая сила: важность софтскилов для успешной карьеры»
Максим Николаев, директор ООО «ГостТим»
14:00-14:45 «Немного о том, где можно научиться стать создателем игр»
Ольга Максименкова, к.т.н., доцент департамента программной инженерии
15:00-15:45 «Построение продуктовой мультикомандной разработки»
Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии
16:00-16:45 «Как устроена локализация игр?»
Фёдор Бонч-Осмоловский, партнер студии локализации Levsha
17:00-17:45 «Профориентация в геймдеве»
Оксана Талызина, HRD Lesta Games
18:00-18:45 «Геймдизайн: как начать делать игру и не забросить её»
Злата Бойко, ведущий геймдизайнер Osvayder Games
19:00-19:45 «HTML-5 игры и с чем их едят»
Леонид Головин, backend-разработчик платформы для разработчиков игр в Яндекс.Игры, приглашенный преподаватель базовой кафедры Яндекс
-
14:00-17:50 Мастер-классы (R608, R609)
14:00-15:50 Создаем свою игру
«Создаем свою игру на Unreal Engine» (R608)
«Создаем свою игру на Unity» (R609)
16:00-17:50 Создаем свою игру
«Создаем свою игру на Unreal Engine» (R608)
«Создаем свою игру на Unity» (R609)
-
16:00-19:00 Геймификация в образовании (R305)
16:00 - 16:45 «Что такое нарративный дизайн? Краткий экскурс в теорию»
Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы «Нарраторика». Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году.
17:00 - 17:45 «Что игры могут дать образованию?»
Ольга Максименкова, к.т.н., доцент департамента программной инженерии
18:00 - 18:45 «Образование - это игра»
Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии
-
16:00 - 20:00 Панельные дискуссии (R205)
Обсуждения на актуальные темы с ведущими представителями игровой индустрии.
Ссылка на трансляцию16:00 - 18:00 «Геймдев без работы не останется»
Модератор: Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии
Участники:
Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково»;
Владимир Агарев, соучредитель и креативный директор студии JayJoy;
Никита Веселко, генеральный директор ООО Винторог, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии;
Александр Кутехов, независимый продюсер и геймдизайнер.
18:00 - 20:00 «Какие игры нужны?»
Модератор: Алексей Каленчук, руководитель направления дополненной и виртуальной реальности, технологий геймификации и новых медиа ИТ-кластера фонда «Сколково»
Участники:
Марьям Карпова, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни Игру», АНО «Россия - страна возможностей»;
Александр Кутехов, независимый продюсер и геймдизайнер;
Владимир Обручев, начальник отдела ИТ-литературы, науки, права и спорта издательства «Бомбора»;
Александр Лукичёв, Ex. Head of Unreal Engine Global Education Russia & CIS Epic Games.
Спикеры
Бойко Злата
Ведущий геймдизайнер Osvayder Games
Бонч-Осмоловский Федор
Партнер студии локализации Levsha
Кочакова Мария
игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель студии «Нарраторика»
Николаев Максим
Директор студии ООО "ГостТим"
Сегал Александр
кандидат философских наук, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Талызина Оксана
HRD Lesta Games
Место проведения: г. Москва, Покровский бульвар, дом 11, вход №3
Как добраться до здания НИУ ВШЭ:
1. От метро Курская или Чкаловская, вход со стороны ул. Воронцово поле.
2. От метро Китай-город.
3. От метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар на трамвае №3, №39, №А до остановки Воронцово поле.
Контакты организаторов
Отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками: Начальник отдела