Факультет компьютерных наук приглашает на первый ГеймДевФест

26 января на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет первый фестиваль для тех, кто интересуется созданием компьютерных игр. 

ГеймДевФест  это пространство, где вы сможете не только познакомиться с создателями компьютерных игр, но и протестировать игры, созданные студентами факультета компьютерных наук.

На площадке лектория участники узнают о том, как построить карьеру в геймдев, где и чему надо учиться, чтобы создавать компьютерные игры, а также может ли искусственный интеллект играть в игры лучше человека!

Также в программе фестиваля мастер-классы по созданию мини-игр, площадки с настольными и математическими играми и головоломками, интерактивная выставка и еще много интересного.

Если ты мечтаешь создать свою совершенно уникальную игру, этот фестиваль для тебя. Ждем на факультете компьютерных наук 26 января. Открытие дверей в 12:00. Для участия необходима регистрация.

Соорганизатор фестиваля

ООО Винторог

Программа Фестиваля

  • 12:00-18:00 Игровое пространство для всех-всех-всех (Центральный Атриум)

    Компьютерные игры

    Поиграйте в компьютерные игры, созданные студентами ФКН, и проголосуйте за лучшую из них

    Интерактивная выставка

    Возможность сразиться в компьютерные игры на ретро-консолях

    Математические игры и головоломки

    Здесь можно поучаствовать в математических играх на подбор оптимальной стратегии, также вас ждут головоломки, танграм, оригами

    Настольные игры

    Лучшие настолки от клуба «Контакт»

    Игры ваших родителей, бабушек и дедушек

    Настольные игры на бумаге, в которые можно поиграть как с организаторами площадки, так и друг с другом

  • 13:00-20:00 Лекторий (R503)

    Площадка, на которой можно узнать о последних трендах в создании компьютерных игр и о роли искусственного интеллекта в этом процессе

    13:00-13:45 «Prototype.indie - нетворкинг-сообщество инди-разрабочиков»

    Александр Егоров, руководитель подразделения VK Play Indie

    14:00-14:45 «Построение виртуальных миров. Игра, фантастика, футурология, нейросеть»

    Александр Сегал, кандидат философских наук, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

    15:00-15:45 «Персонаж игрока - главный герой игры»

    Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы «Нарраторика». Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году.

    16:00-16:45 «Коллективная разработка unity-приложений»

    Влад Смолин, технический директор Contrast Game

    17:00-17:45 «Игры и виртуальная реальность, генеративные нейросети и метаверс»

    Екатерина Филатова, президент AVRA Ассоциации AR/VR и интерактивных технологий, руководитель New Media Lab в 123 production (Газпром-медиа холдинг)

    18:00-18:45 «Как заработать на разработке игр?»

    Никита Смирнов, руководитель отдела по развитию бизнеса ООО Винторог, преподаватель департамента программной инженерии

    19:00-19:45 «Как понять, что на разработке игр заработать шансов нет?»

    Никита Веселко, генеральный директор ООО Винторог, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии

  • 13:00-20:00 Лекторий (R504)

    Площадка, на которой можно узнать о последних трендах в создании компьютерных игр и о роли искусственного интеллекта в этом процессе

    13:00 - 13:45 «Мягкая сила: важность софтскилов для успешной карьеры»

    Максим Николаев, директор ООО «ГостТим»

    14:00-14:45 «Немного о том, где можно научиться стать создателем игр»

    Ольга Максименкова, к.т.н., доцент департамента программной инженерии

    15:00-15:45 «Построение продуктовой мультикомандной разработки»

    Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии

    16:00-16:45 «Как устроена локализация игр?»

    Фёдор Бонч-Осмоловский, партнер студии локализации Levsha

    17:00-17:45 «Профориентация в геймдеве»

    Оксана Талызина, HRD Lesta Games

    18:00-18:45 «Геймдизайн: как начать делать игру и не забросить её»

    Злата Бойко, ведущий геймдизайнер Osvayder Games

    19:00-19:45 «HTML-5 игры и с чем их едят»

    Леонид Головин, backend-разработчик платформы для разработчиков игр в Яндекс.Игры, приглашенный преподаватель базовой кафедры Яндекс

  • 14:00-17:50 Мастер-классы (R608, R609)

    14:00-15:50 Создаем свою игру

    «Создаем свою игру на Unreal Engine» (R608)

    «Создаем свою игру на Unity» (R609)

    16:00-17:50 Создаем свою игру

    «Создаем свою игру на Unreal Engine» (R608)

    «Создаем свою игру на Unity» (R609)

  • 16:00-19:00 Геймификация в образовании (R305)

    16:00 - 16:45 «Что такое нарративный дизайн? Краткий экскурс в теорию»

    Мария Кочакова, игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель онлайн-школы «Нарраторика». Работала сценаристом в студиях Mail.Ru, Social Quantum, Tesla Games. Собственную игру, point'n'click адвенчуру Message Quest, выпустила на Steam в 2015 году.

    17:00 - 17:45 «Что игры могут дать образованию?»

    Ольга Максименкова, к.т.н., доцент департамента программной инженерии

    18:00 - 18:45 «Образование - это игра»

    Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии

  • 16:00 - 20:00 Панельные дискуссии (R205)

    Обсуждения на актуальные темы с ведущими представителями игровой индустрии.
    Ссылка на трансляцию

    16:00 - 18:00 «Геймдев без работы не останется»

    Модератор: Денис Поздняков, совладелец и продуктовый директор студий Винторог и Contrast Games, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии

    Участники:

    Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково»;

    Владимир Агарев, соучредитель и креативный директор студии JayJoy;

    Никита Веселко, генеральный директор ООО Винторог, приглашенный преподаватель департамента программной инженерии;

    Александр Кутехов, независимый продюсер и геймдизайнер.

    18:00 - 20:00 «Какие игры нужны?»

    Модератор: Алексей Каленчук, руководитель направления дополненной и виртуальной реальности, технологий геймификации и новых медиа ИТ-кластера фонда «Сколково»

    Участники:

    Марьям Карпова, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни Игру», АНО «Россия - страна возможностей»;

    Александр Кутехов, независимый продюсер и геймдизайнер;

    Владимир Обручев, начальник отдела ИТ-литературы, науки, права и спорта издательства «Бомбора»;

    Александр Лукичёв, Ex. Head of Unreal Engine Global Education Russia & CIS Epic Games.

Подключиться к трансляции

Спикеры

Бойко Злата

Ведущий геймдизайнер Osvayder Games

Бонч-Осмоловский Федор

Партнер студии локализации Levsha

Веселко Никита Игоревич

Департамент программной инженерии: Приглашенный преподаватель

Головин Леонид Олегович

Базовая кафедра Яндекс: Приглашенный преподаватель

Максименкова Ольга Вениаминовна

Департамент программной инженерии: Доцент

Кочакова Мария

игровой сценарист, нарративный дизайнер, инди-разработчик. Основатель студии «Нарраторика»

Николаев Максим

Директор студии ООО "ГостТим"

Поздняков Денис Алексеевич

Департамент программной инженерии: Приглашенный преподаватель

Сегал Александр

кандидат философских наук, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Смирнов Никита Сергеевич

Департамент программной инженерии: Преподаватель

Талызина Оксана

HRD Lesta Games

 

Место проведения: г. Москва, Покровский бульвар, дом 11, вход №3

Как добраться до здания НИУ ВШЭ:

1. От метро Курская или Чкаловская, вход со стороны ул. Воронцово поле.

2. От метро Китай-город.

3. От метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар на трамвае №3, №39, №А до остановки Воронцово поле.

Контакты организаторов

Азаров Павел Николаевич

Отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками: Начальник отдела

Email: pazarov@hse.ru
Тел: +7(495)7729590, *28389
Tg: @PAzarov