Игровая индустрия перспективная и динамично развивающаяся сфера экономики. Геймдев многогранен! Это и работа мечты, и возможность нетривиальных авторских высказываний и драйвовый выгодный бизнес. Компьютерные игры интересны сами по себе, но еще увлекательнее – окунуться в мир их создания, изучить технологии изнутри и попробовать себя в роли программиста, геймдизайнера, художника или тестировщика.

ГеймДжем ФКН – событие, направленное на вовлечение студентов в разработку игр. Оно сочетает обучение навыкам коллективного творчества при создании игровых приложений с возможностью увидеть результат своих трудов и испытать готовые продукты и свежие идеи.

Что ждет участников:

  • Обучение у признанных специалистов игровой индустрии основам геймдизайна и цифрового искусства;
  • Возможность поучаствовать в реальной, краткосрочной командной разработке игрового проекта;
  • Получение прочной базы знаний для дальнейшего погружения в мир GameDev;
  • Пополнение своего портфолио завершенным игровым проектом.

Самое важное – у участников есть шанс продемонстрировать свои навыки, создав проект в соответствии с требованиями и уложившись в жесткие временные рамки.

Тема будет анонсирована на заседании Департамента программной инженерии Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ 4 декабря.

13 декабря команды покажут результаты своей работы коллегам и жюри, которое оценит проекты и выберет лучших.

Регистрация

Партнеры проекта

Программа

  • 4 декабря

    Оффлайн и онлайн

    18:00

    Лекция от Александра Сегала «О строительстве виртуальных миров. Козьма Прутков, пояс Златовласки и мир из мороженого» 

    19:00

    Лекция от Сергея Гиммельрейха «Геймджем: руководство по выживанию»

    20:00

    Анонс темы ГеймДжем ФКН - 2025

  • 11 декабря

    День (почти) тишины

    18:00

    Мастер-класс по питчу от Никиты Смирнова «Питчинг игры: от концепции к успеху»

  • 12 декабря

    День тишины

    12:00

    Анонс шорт-листа игр-финалистов

  • 13 декабря

    Финал

    11:30 - 12:00

    Сбор участников

    12:00 - 16:00

    Питчинг

    16:00 - 18:00

    Подведение итогов и награждение

Жюри

Семичаснов Илья Владимирович

Руководитель мастерской Игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ

Сковородников Пётр Юрьевич

Школа дизайна: Старший преподаватель

Поздняков Денис Алексеевич

Департамент программной инженерии: Преподаватель

 

Контакты

Кузнецова Ксения Антоновна

Отдел сопровождения проектов: Начальник отдела