Игровая индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных сфер экономики. Она привлекает людей по разным причинам: для одних это шанс найти работу мечты, для других – открыть выгодный бизнес. Компьютерные игры интересны сами по себе, но еще увлекательнее – окунуться в мир их создания, изучить технологии изнутри и попробовать себя в роли программиста, геймдизайнера, художника или тестировщика.

ГеймДжем ФКН – это событие, направленное на вовлечение студентов в разработку игр. Оно сочетает обучение навыкам коллективного творчества при создании игровых приложений с возможностью увидеть результат своих трудов и испытать готовые продукты.

Что ждет участников:

  • Обучение у признанных специалистов игровой индустрии основам геймдизайна и цифрового искусства;
  • Возможность поучаствовать в реальной командной разработке игрового проекта;
  • Получение прочной базы знаний для дальнейшего погружения в мир GameDev;
  • Пополнение своего портфолио завершенным игровым проектом.

Самое важное – у участников есть шанс продемонстрировать свои навыки, создав проект в соответствии с требованиями и уложившись в жесткие временные рамки.

На этапе командной разработки участникам предложат определенные темы, которые сделают процесс более интересным. 15 декабря команды покажут результаты своей работы коллегам и жюри, которое оценит проекты и выберет лучших.

Программа

  • 9 декабря

    Онлайн

    12:00

    Открытие. Объявление темы.

    15:00

    Мастер-класс от Дениса Позднякова «Как сделать игру на джеме и победить»

    20:00

    «Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой

  • 10 декабря

    Онлайн

    16:00

    Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»

    18:00

    Поддерживающая встреча с Никитой Веселко «Если есть вопросы, как сделать быстро, но сердито. А костыль — не приговор»

    20:00

    «Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой

    21:00

    Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»

  • 11 декабря

    Онлайн

    15:00

    Поддерживающая встреча с Никитой Веселко «Если есть вопросы, как сделать быстро, но сердито. А костыль — не приговор»

    16:00

    Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»

    20:00

    «Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой

    21:00

    Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»

  • 12 декабря

    Онлайн

    15:00

    Поддерживающая встреча с Андреем Штановым «Вопросы по теху»

    16:00

    Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»

    20:00

    «Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой

    21:00

    Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»

  • 13 декабря

    Онлайн

    16:00

    Мастер-класс от Никиты Смирнова «Питчинг игры: от концепции к успеху»

    23:59

    Закрытие приема работ

  • 15 декабря

    Покровский бульвар, 11. Аудитория R405

    11:30-12:00

    Сбор участников

    12:00-14:00

    Презентация проектов

    14:00-14:30

    Перерыв

    14:30-16:00

    Презентация проектов

    16:00-16:30

    Перерыв

    16:30-17:00

    Презентация проектов

    17:00-18:00

    Лекция

    18:00-19:00

    Награждение победителей

Спикеры

Максименкова Ольга Вениаминовна

Департамент программной инженерии: Доцент

Поздняков Денис Алексеевич

Департамент программной инженерии: Преподаватель

Смирнов Никита Сергеевич

Департамент программной инженерии: Преподаватель

 

Жюри

Агарев Владимир Михайлович

Школа дизайна: Приглашенный преподаватель

Каленчук Алексей

Директор по играм и VR из Сколково

Николаев Максим

Директор компании "ГостТим". Бывший исполнительный продюсер департамента R&D в "Wargaming", глобальный QA координатор компании "Saber Interactive"

Панфилова Вероника

Lead Scrum Master, Product Owner Винторог

Семичаснов Илья Владимирович

Руководитель мастерской Игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ

Сковородников Пётр Юрьевич

Школа дизайна: Старший преподаватель

 

Организаторы проекта

Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ», которая является частью Департамента программной инженерии, объединяет студентов и преподавателей, увлеченных деятельностью в сфере компьютерных игр и смежных с ними областей: искусственный интеллект, человеко-машинное и машинно-машинное взаимодействие. Одна из задач проектной группы – это разработка игровой интеллектуальной платформы «ИИгра», вклад в развитие которой может сделать каждый участник группы. В честь десятилетия факультета компьютерных наук «ПИКИ» выпустили игру о ФКН и Вышке под названием «ФКН Go!».

Винторог – это студия разработки игр, в команде которой работают более 70 профессионалов, за плечами которых уже 30 выполненных проектов. Компания занимается разнообразными задачами, среди них разработка и геймификация, портирование на различные устройства, разработка образовательных программ в сфере Геймдева, а также преподавание разработки видеоигр. Вместе с этим студия проводит различные оффлайн и онлайн мероприятий, включая конференции и фестивали.

Также организатором мероприятия является отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками факультета компьютерных наук.

Партнер проекта

Контакты

Неклюдова Елизавета Андреевна

Отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками: Менеджер

По техническим вопросам
tg: @milonostranno
Смирнов Никита Сергеевич

Департамент программной инженерии: Преподаватель

По содержательным вопросам
tg: @smirnov_2_0