Игровая индустрия перспективная и динамично развивающаяся сфера экономики. Геймдев многогранен! Это и работа мечты, и возможность нетривиальных авторских высказываний и драйвовый выгодный бизнес. Компьютерные игры интересны сами по себе, но еще увлекательнее – окунуться в мир их создания, изучить технологии изнутри и попробовать себя в роли программиста, геймдизайнера, художника или тестировщика.
ГеймДжем ФКН – событие, направленное на вовлечение студентов в разработку игр. Оно сочетает обучение навыкам коллективного творчества при создании игровых приложений с возможностью увидеть результат своих трудов и испытать готовые продукты и свежие идеи.
Что ждет участников:
- Обучение у признанных специалистов игровой индустрии основам геймдизайна и цифрового искусства;
- Возможность поучаствовать в реальной, краткосрочной командной разработке игрового проекта;
- Получение прочной базы знаний для дальнейшего погружения в мир GameDev;
- Пополнение своего портфолио завершенным игровым проектом.
Самое важное – у участников есть шанс продемонстрировать свои навыки, создав проект в соответствии с требованиями и уложившись в жесткие временные рамки.
Тема будет анонсирована на заседании Департамента программной инженерии Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ 4 декабря.
13 декабря команды покажут результаты своей работы коллегам и жюри, которое оценит проекты и выберет лучших.
Жюри
Каленчук Алексей
Директор по играм и VR из Сколково
Николаев Максим
Директор компании "ГостТим". Бывший исполнительный продюсер департамента R&D в "Wargaming", глобальный QA координатор компании "Saber Interactive"
Панфилова Вероника
Lead Scrum Master, Product Owner Винторог
Семичаснов Илья Владимирович
Руководитель мастерской Игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ
Контакты
Отдел сопровождения проектов: Начальник отдела