Игровая индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных сфер экономики. Она привлекает людей по разным причинам: для одних это шанс найти работу мечты, для других – открыть выгодный бизнес. Компьютерные игры интересны сами по себе, но еще увлекательнее – окунуться в мир их создания, изучить технологии изнутри и попробовать себя в роли программиста, геймдизайнера, художника или тестировщика.
ГеймДжем ФКН – это событие, направленное на вовлечение студентов в разработку игр. Оно сочетает обучение навыкам коллективного творчества при создании игровых приложений с возможностью увидеть результат своих трудов и испытать готовые продукты.
Что ждет участников:
- Обучение у признанных специалистов игровой индустрии основам геймдизайна и цифрового искусства;
- Возможность поучаствовать в реальной командной разработке игрового проекта;
- Получение прочной базы знаний для дальнейшего погружения в мир GameDev;
- Пополнение своего портфолио завершенным игровым проектом.
Самое важное – у участников есть шанс продемонстрировать свои навыки, создав проект в соответствии с требованиями и уложившись в жесткие временные рамки.
На этапе командной разработки участникам предложат определенные темы, которые сделают процесс более интересным. 15 декабря команды покажут результаты своей работы коллегам и жюри, которое оценит проекты и выберет лучших.
Программа
-
9 декабря
Онлайн
12:00
Открытие. Объявление темы.
15:00
Мастер-класс от Дениса Позднякова «Как сделать игру на джеме и победить»
20:00
«Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой
-
10 декабря
Онлайн
16:00
Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»
18:00
Поддерживающая встреча с Никитой Веселко «Если есть вопросы, как сделать быстро, но сердито. А костыль — не приговор»
20:00
«Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой
21:00
Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»
-
11 декабря
Онлайн
15:00
Поддерживающая встреча с Никитой Веселко «Если есть вопросы, как сделать быстро, но сердито. А костыль — не приговор»
16:00
Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»
20:00
«Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой
21:00
Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»
-
12 декабря
Онлайн
15:00
Поддерживающая встреча с Андреем Штановым «Вопросы по теху»
16:00
Поддерживающая встреча с Полиной Хайдуковой «Вопросы по арту»
20:00
«Душные неважные разговорчики» с Ольгой Максименковой
21:00
Поддерживающая встреча с Владимиром Смолиным «Вопросы по теху»
-
13 декабря
Онлайн
16:00
Мастер-класс от Никиты Смирнова «Питчинг игры: от концепции к успеху»
23:59
Закрытие приема работ
-
15 декабря
Покровский бульвар, 11. Аудитория R405
11:30-12:00
Сбор участников
12:00-14:00
Презентация проектов
14:00-14:30
Перерыв
14:30-16:00
Презентация проектов
16:00-16:30
Перерыв
16:30-17:00
Презентация проектов
17:00-18:00
Лекция
18:00-19:00
Награждение победителей
Спикеры
Жюри
Каленчук Алексей
Директор по играм и VR из Сколково
Николаев Максим
Директор компании "ГостТим". Бывший исполнительный продюсер департамента R&D в "Wargaming", глобальный QA координатор компании "Saber Interactive"
Панфилова Вероника
Lead Scrum Master, Product Owner Винторог
Семичаснов Илья Владимирович
Руководитель мастерской Игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ НИУ ВШЭ
Организаторы проекта
Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ», которая является частью Департамента программной инженерии, объединяет студентов и преподавателей, увлеченных деятельностью в сфере компьютерных игр и смежных с ними областей: искусственный интеллект, человеко-машинное и машинно-машинное взаимодействие. Одна из задач проектной группы – это разработка игровой интеллектуальной платформы «ИИгра», вклад в развитие которой может сделать каждый участник группы. В честь десятилетия факультета компьютерных наук «ПИКИ» выпустили игру о ФКН и Вышке под названием «ФКН Go!».
Винторог – это студия разработки игр, в команде которой работают более 70 профессионалов, за плечами которых уже 30 выполненных проектов. Компания занимается разнообразными задачами, среди них разработка и геймификация, портирование на различные устройства, разработка образовательных программ в сфере Геймдева, а также преподавание разработки видеоигр. Вместе с этим студия проводит различные оффлайн и онлайн мероприятий, включая конференции и фестивали.
Также организатором мероприятия является отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками факультета компьютерных наук.
Партнер проекта
Контакты
Отдел по работе с абитуриентами, студентами и выпускниками: Менеджер
tg: @milonostranno
Департамент программной инженерии: Преподаватель
tg: @smirnov_2_0