Вышка открывает набор на совместную с “Яндексом” онлайн-магистратуру «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом». Студенты будут изучать автоматизацию маркетинга, машинное обучение и ИИ, управление проектами и другие предметы. Академический руководитель онлайн-магистратуры, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук ВШЭ Александр Тараканов, и академический руководитель со стороны “Яндекса”, эксперт в сфере маркетинговых образовательных технологий Дмитрий Еременко, рассказали, какие задачи ИИ помогает решать бизнесу и какие специалисты потребуются рынку в будущем.
Поступающим
Англоязычная магистратура Master of Data Science от факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, заручившись поддержкой индустриального партнера — компании «Яндекс», объединяет на платформе Вышки студентов более чем из 30 стран мира. Программа реализуется полностью в онлайн-формате. Среди выпускников второго набора программы — москвичка Любовь Шараборина и сингапурец Калвин Ти.
До 12 января продолжается набор на новую магистерскую программу факультета компьютерных наук ВШЭ «Машинное обучение и высоконагруженные системы». Программа реализуется полностью онлайн на русском языке, вступительный экзамен и собеседование пройдут во второй половине января, занятия начнутся 1 марта.