Проект «Виртуальная Нейра»
«Виртуальная Нейра» – это проект, в котором создается уникальная ИИ-девушка, разбирающаяся в технике, кино, играх и многом другом. У Нейры есть свой характер, она умеет поддерживать диалог, отвечать на вопросы с учетом своей личности, проводить мероприятия и взаимодействовать с пользователями. С технической стороны, это искусственный интеллект, способный адаптироваться к различным ситуациям, оставаясь при этом уникальным.
Цели проекта
1. Создать полноценного виртуального персонажа, способного взаимодействовать с пользователями в формате живого общения (в реальном времении).
2. Разработать ИИ, который адаптируется к различным ситуациям, сохраняя свою индивидуальность.
3. Обеспечить визуальную и поведенческую достоверность персонажа через 3D-модель и анимации.
4. Проработать личность и характер Нейры, делая ее поведение органичным и последовательным
Задачи проекта
- Дообучить или обучить нейросеть, чтобы она могла отвечать на вопросы в соответствии с характером Нейры и ее знаниями в определенных областях.
- Подобрать параметры, которые будут отражать личность Нейры и ее экспертизу в выбранных темах.
- Разработать 3D-модель Нейры, которая будет визуально отражать ее характер.
- Создать пул лицевых анимаций, которые будут синхронизироваться с тоном и эмоциональной окраской фраз, произносимых Нейрой.
- Совместно с создателем Нейры придумать её уникальную личность, дополнить характер, манеру речи и типичные реакции.
- Разработать характерные ответы и диалоги, которые будут соответствовать ее индивидуальности.
Требования к участникам проекта
1. Программист (ML-специалист)
Опыт работы с нейронными сетями и машинным обучением (NLP, GPT, трансформеры и т.д.);
Умение дообучать модели машинного обучения, управлять параметрами адаптации ИИ под конкретные задачи;
Знание Python и некоторых библиотек для ML (TensorFlow, PyTorch и др.);
Понимание принципов обработки естественного языка (NLP);
Готовность работать с большими объемами данных и настраивать модели под характер Нейры.
2. 3D-моделлер и аниматор
Опыт создания 3D-моделей (Blender, Maya, ZBrush и т.д.);
Навыки создания лицевых анимаций и синхронизации их с речью;
Знание принципов риггинга и скиннинга для персонажей;
Умение работать с эмоциональной выразительностью и передачей характера через анимацию;
Опыт интеграции 3D-моделей в игровые движки (Unreal Engine, Unity и т.д.) будет плюсом.
3. Игровой сценарист
Опыт создания персонажей с уникальными характерами и манерами речи;
Умение писать диалоги, которые отражают личность и эмоции персонажа;
Знание основ сценарного мастерства и построения диалогов;
Готовность работать в тесной связке с программистами и аниматорами для согласования характера Нейры с ее поведением и внешним видом;
Креативность и внимание к деталям для создания запоминающегося персонажа.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.