• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»

Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» объединяет студентов и преподавателей, увлеченных научной, образовательной и практической деятельностью в сфере компьютерных игр и смежных с ними областей: искусственный интеллект, человеко-машинное и машинно-машинное взаимодействие.

Одна из наших задач: разработка игровой интеллектуальной платформы «ИИгра», вклад в развитие которой может сделать каждый участник группы.

Новости

В честь десятилетия факультета компьютерных наук ВШЭ проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» выпустила игру о ФКН и Вышке. «ФКН Go!» — это многоуровневый 2D-раннер с элементами квиза. В процессе игры можно познакомиться с локациями корпуса университета на Покровском бульваре, узнать интересные факты о факультете компьютерных наук и Высшей школе экономики.

Игрок в роли студента должен преодолеть четыре уровня, каждый из которых заканчивается коротким тестом. Чем дальше заходит игрок, тем больше он узнает о ФКН и НИУ ВШЭ.

Редактор к игре будет использован в рамках образовательного процесса новой программы разработка игр и цифровых продуктов.
4 июня
С 22 по 24 мая в «Лужниках» Вышка продемонстрировала свои разработки и образовательные программы на главном ИТ-событий года 一 международном киберфестивале PositiveHackDays (PHDays). Гостей в павильоне университета встречали студенты и специалисты Центра программных разработок и цифровых сервисов Московского института электроники и математики (МИЭМ) ВШЭ, департамента программной инженерии факультета компьютерных наук и Мастерской игровой инженерии и интерактивных систем МИЭМ совместно с учащимися Школы дизайна.
29 мая
Денис Поздняков, ведущий эксперт группы "Программная инженерия компьютерных игр" выступил с темой "Как создать компьютерную игру и из чего она состоит?"
29 мая
Выездной научный семинар департамента программной инженерии состоялся 21-23 марта 2025 года. Семинар был посвящен актуальным вопросам модернизации образовательных программ по программной инженерии на следующий учебный год, а также научно-исследовательской работе молодых преподавателей и исследователей департамента и студентов.
27 марта
Ольга Максименкова, руководитель группы "Программная инженерия компьютерных игр", выступила в секции "Методологические и прикладные аспекты разработки компьютерных игр" на конференции "Актуальные проблемы науки и техники. 2025".
14 марта
На мероприятии обсудили актуальные тренды и возможности ИИ для игровой индустрии.
13 марта
В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.
7 февраля
C 9 по 15 декабря прошел первый ГеймДжем факультета компьютерных наук, задачей которого было вовлечение студентов в разработку компьютерных игр. Участники мероприятия — студенты Вышки и других вузов — должны были за ограниченное время создать свой игровой проект.
28 декабря, 2024 г.
1 декабря 2024 года в Москве прошла торжественная церемония закрытия третьего сезона Всероссийского конкурса «Начни игру».
1 декабря, 2024 г.
Еще новости