• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»

Проектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» объединяет студентов и преподавателей, увлеченных научной, образовательной и практической деятельностью в сфере компьютерных игр и смежных с ними областей: искусственный интеллект, человеко-машинное и машинно-машинное взаимодействие.

Одна из наших задач: разработка игровой интеллектуальной платформы «ИИгра», вклад в развитие которой может сделать каждый участник группы.

Новости

В честь десятилетия факультета компьютерных наук ВШЭпроектная группа «Программная инженерия компьютерных игр — ПИКИ» выпустила игру о ФКН и Вышке.«ФКН Go!» — это многоуровневый 2D-раннер с элементами квиза. В процессе игры можно познакомиться с локациями корпуса университета на Покровском бульваре, узнать интересные факты о факультете компьютерных наук и Высшей школе экономики.
28 октября
Руководитель ПИКИ, Максименкова Ольга, и ведущий эксперт, Поздняков Денис, приняли участие в круглом столе "Тренды геймдизайна" на фестивале "Хочу в Геймдев!".
5 октября
С 1 по 12 июля на факультете компьютерных наук проходилавторая летняя школа по программной инженерии, в которой приняли участие 93 школьника
25 июля
10 июня в Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялось торжественное награждение лауреатов Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ
21 июня
Студенты четвёртого курса образовательной программы "Программная инженерия" приняли участие в финале XV Международной олимпиады в сфере информационных технологий "IT-Планета 2024". Финал прошёл в ИТ-парке "Цифровая Арктика" Северного (Аркатического) Федерального Университета им. М.В. Ломоносова"
27 мая
Круглый стол "Подготовка кадров в области разработки компьютерных игр" состоялся 16 мая в рамках конференции "Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2024" в г. Тверь, модерировал дискуссию руководитель департамента программной инженерии ФКН НИУ ВШЭ, Лебедев Сергей.
27 мая
Группа ПИКИ приняла участие в организации и проведении круглого стола "Научные аспекты программной инженерии компьютерных игр".
5 апреля
Участники группы "Программная инженерия компьютерных игр" выступили в секции "Методологические и прикладные аспекты интеллектуальных технологий и компьютерных игр" на конференции "Актуальные проблемы науки и техники. 2024".
20 марта
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ в третий раз провелзимнюю школу по программной инженерии, на которую в этом году зарегистрировалось более тысячи человек. Преподавателями школы стали представители ФКН и его компаний-партнеров — «Яндекса», Сбера, «Тинькофф», МТС.
11 марта
Еще новости