Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, S909
Основная задача базовой кафедры – расширить сотрудничество Сбера с факультетом компьютерных наук по подготовке высококвалифицированных ИТ-специалистов для решения задач в сфере искусственного интеллекта и финансовых технологий.
Кафедра объединяет высокий научно-исследовательский и педагогический потенциал факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ с обширным практическим опытом, глубокой экспертизой и накопленными прикладными и теоретическими знаниями в области решений на основе искусственного интеллекта, предоставляемыми сотрудниками Сбера.
Создание кафедры стало продолжением магистерской программы «Финансовые технологии и анализ данных», открытой в 2017 году совместно ФКН НИУ ВШЭ и Сбером.
Основные функции базовой кафедры
О Сбере
ПАО Сбербанк – крупнейший российский банк и ИТ-компания, являющаяся лидером в сфере развития и внедрения финансовых технологий. В 2020 году ПАО Сбербанк объявил о ребрендинге и стал Сбером, заняв центральное положение в собственной экосистеме, насчитывающей более 40 различных компаний, предоставляющих продукты и сервисы для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов. Продукты и сервисы экосистемы Сбера варьируются от развлекательных (онлайн кинотеатр Окко, линейка гаджетов SberDevices) до медицинских (телемедицина DocDoc, агрегация фармацевтических препаратов СберЕаптека).
Сквозными технологиями, которые объединяют компании экосистемы Сбера и позволяют формировать лучший клиентский опыт, являются технологии анализа и обработки больших разнородных массивов данных, технологии машинного обучения и построения систем искусственного интеллекта. Благодаря данным технологиям, Сбер регулярно обновляет цифровой портрет клиента и имеет возможность прогнозировать возникновение потребностей клиентов, и как следствие, проактивно направлять клиентам персонализированные предложения продуктов и услуг. Кроме того, значительное число внутренних операционных процессов Сбера автоматизированы с помощью внедрения решений на основе искусственного интеллекта.