• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сбер принял участие в Неделе цифровых знаний

Екатерина Пинчук, CPO команды LAYER, SberDevices

Екатерина Пинчук, CPO команды LAYER, SberDevices
ФКН

27 февраля - 4 марта прошла Неделя цифровых знаний, которая была организована ФКН совместно с базовой кафедрой ГК «Открытие». Студенты Вышки и все желающие могли прослушать лекции разного уровня сложности на самые разные темы от построения продуктов и экосистем до моделей машинного обучения. 

Всю неделю занятия проходили в онлайн-формате, а 4 марта участники собрались в Центре культур НИУ ВШЭ на очный день. Они смогли попробовать свои силы в мастер-классе, посвященном машинному обучению, и прослушать лекции от ведущих экспертов индустрии. 

Базовую кафедру Сбера представила Екатерина Пинчук, CPO команды LAYER, SberDevices. Екатерина выступила с интерактивным докладом на тему «Как за год мы приземлили технологию в 7 отдельных продуктов и начали зарабатывать».

Екатерина поделилась опытом, как ее команда нашла свою нишу, создавала идеи продуктов, проверяла гипотезы с нулевым вложением в разработку, а также, как с минимальными ресурсами смогли добиться таких результатов.

В 2021 году во время работы в SberDevices, Екатерина зарегистрировала название Layer. В сентябре под этим именем вышла полноценная CV-платформа, которая выдерживала 102 rps входящего потока данных и связывала этот поток с гигабайтными фидами от партнёров. Уже в начале 2022 года команда выпустила линейку из трех продуктов — Layer In-image, Layer video services, Layer E-com API — и заработала первую прибыль. На данный момент запущено еще 4 продукта.

Иван Аристов
руководитель направления «Управление автоматизации инвестиционного бизнеса», банк «Открытие»

О Неделе цифровых знаний я узнал из объявления на портале. Это тематика машинного обучения, использование в работе, развитии и поддержке инвестиционных систем, почерпнул для себя интересные темы. 

Я послушал доклад Екатерины Пинчук, как за год их команда приземлила технологию в семь отдельных продуктов и начала зарабатывать. Это очень интересный практический опыт. Как запустить новые идеи, как получить поддержку, как сделать так, чтобы твой проект выжил в высококонкурентной среде, когда меняются условия - это те темы, с которыми часто сталкиваются сотрудники крупных компаний. Было много практических примеров, жизненный опыт и технологический. Я сталкивался с разработкой новых продуктов и увидел как раз ту боль, с которой сталкиваешься и даже следующий уровень - как её преодолевать. С лекции я вынес мысль, что нужно генерировать больше идей, экспериментов, постоянно пробовать что-то новое и учиться на этом.