Для того, чтобы подать заявку на участие в интенсиве, нужно выполнить следующие действия:
1. Заполнить регистрационную анкету.
2. Выбрать направление, по которому вы хотели бы обучаться
3. Загрузить дипломы олимпиад самого высокого уровня, которые у вас есть.
4. Написать мотивационное письмо.
5. Подготовить документы, необходимые для участия в школе в случае прохождения отбора. (Список необходимых документов представлен ниже)
Обязательные документы
Документы для приема на летний интенсив:
- Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (паспорт/свидетельство о рождении);
- Согласие на обработку персональных данных (Приложение 1)
- Согласие на распространение персональных данных (Приложение 2)
Документы для заселения в кампус Университета Иннополис:
- Регистрационная карта, подписанная законным представителем (Приложение 3)
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных участника при заселении (Приложение 4)
- Доверенность на представление интересов несовершеннолетнего ребенка (Приложение 5)
Медицинские документы:
- Информационное добровольное согласие/отказ на оказание медицинской помощи (Приложение 6) Обратите внимание, что в случае отказа мы не сможем помочь ребенку, если ему понадобится медицинская помощь.
- Копия полиса ОМС участника
- Справка об отсутствии инфекции (об эпидокружении). Обратите внимание, что справку необходимо получить не ранее, чем за 3 дня до начала смены.
- Диагностика туберкулеза (флюорография, либо проба на манту, либо диаскинтест)
- На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 мая 2023 г. N 02/7915-2023-23 предоставить информацию о вакцинации против кори или о ранее перенесенном заболевании.
*Обратите внимание, что документы Для заселения в кампус (3- 5) и Информационное добровольное согласие/отказ на оказание медицинской помощи (6) подписываются законным представителем, а Документы для приема на летнюю школу - самим участником.