Онлайн-интенсив ЦНО «Разработка игр: знакомство с Unreal Engine за 3 дня»

Бесплатный интенсив для тех, кто хочет разобраться в игровом движке Unreal Engine, изучить его основы и собрать первый прототип видеоигры.
Этот интенсив станет первым шагом в изучении Unreal Engine, поможет преодолеть стартовый барьер и освоиться с новым инструментом.
Знания, полученные на курсе, заложат хорошую основу, которая окажется преимуществом, если вы решите продолжить обучение. Вы уже будете знакомы с основными принципами работы движка и сможете общаться с преподавателями и профессионалами на одном языке.
Кому подойдёт интенсив?
Тем, кто хочет разобраться в Unreal Engine, но не знает, с чего начать
Тем, кто хочет работать в IT и выбирает направление
Тем, кто хочет сделать первый шаг к созданию игр
Что вас ждёт?
Чат-комьюнити участников в Telegram
Бессрочный доступ к видео
Живое общение со спикером
За 3 занятия вы:
-
разберётесь в интерфейсе и устройстве движка Unreal Engine
-
узнаете об основных объектах и идеях, используемых при разработке
-
научитесь работать с Blueprints — визуальным языком программирования для создания логики игры
-
соберете первый прототип простой приключенческой игры
Участие
Участие бесплатное для всех желающих, нужно только зарегистрироваться.
Программа
-
12 февраля 18:30 — 19:30 «Основы работы с Unreal Engine»
На первом занятии вы познакомитесь с игровым движком Unreal Engine, разберётесь в его устройстве и интерфейсе, а также создадите свой первый проект.
Что разберём:
- Что такое игровой движок и какие задачи он решает
- Какие системы движка отвечают за графику, физику и ввод/вывод
- Основные строительные блоки движка, такие как акторы
- Базовые настройки редактора и работа с интерфейсом
- Создание первого проекта: как работать с объектами, перемещать их и размещать на сцене
- Полезные горячие клавиши и комбинации для упрощения работы
-
13 февраля 18:30 — 19:30 «Введение в Blueprints и систему ввода/вывода»
Во второй день вы познакомитесь с Blueprints – инструментом визуального программирования Unreal Engine, который позволяет создавать логику игры без написания кода.
Что разберём:
- Различия между Blueprints и C++ в Unreal Engine
- Основные ноды Blueprints: математические операции, работа с переменными
- Как управлять перемещением объектов через Blueprints
- Взаимодействие объектов и реализация простых механик
- Работа с системой ввода: создание собственных инпутов для управления персонажем
- Итоговая сборка простого игрового процесса
-
14 февраля 18:30 — 19:30 «Создание игровых механик и сборка прототипа»
На заключительном занятии вы примените полученные знания для создания простого прототипа 3D Action-adventure игры с игровыми механиками.
Что разберём:
- Как использовать компоненты для гибких внутриигровых систем
- Реализация базовой системы здоровья и урона
- Создание системы инвентаря и механики дверей с ключами
- Добавление простого интерфейса (индикаторы здоровья, уведомления)
- Создание системы рестарта игры при поражении
- Итоговая сборка игрового прототипа с препятствиями и головоломками
Спикер
Дмитрий Архаров
Game/Narrative Designer в студии «Винторог» и эксперт Центра непрерывного образования ФКН
Вопросы и ответы
Да, мероприятие полностью бесплатное для всех зарегистрировавшихся.
Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться за помощью в наш Telegram-чат, где другие участники и организаторы помогут вам разобраться.
Да, после регистрации доступ к материалам интенсива останется у вас навсегда. Вы сможете изучать их в своем темпе и возвращаться к урокам.
Все вопросы по интенсиву можно задавать организатору Пахомовой Алине по почте a.pakhomova@hse.ru.