• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»

Мероприятие завершено

Дата проведения: 28 января в 18:00

Выступают студенты ВШЭ, участники группы ПИКИ:

  • Дмитрий Сиделёв, 2 курс ПИ
  • Набиюлла Атаханов, 2 курс ПИ
  • Умахан Мусаев, 2 курс ПИ
  • Шарапудин Насрулаев, 2 курс ПИ
  • Арсений Вараксин, 2 курс ПМИ
  • Олег Гаранин, 4 курс ПИ

Аннотация:

В рамках очередного открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ» члены проектной команды по разработке прототипам ИИгры расскажут о прогрессе и достижениях прошедшего первого месяца нового 2025 год.

1. Описание алгоритма улучшенного респавна ресурсов. Первый доклад будет посвящён оптимизации и усовершенствованию алгоритма респавна ресурсов в игровом мире. Узнаем, как улучшения помогают сделать процесс более реалистичным и увлекательным.

2. Улучшения камеры и интеграция робота. Второй докладчик представит усовершенствованную механику камеры, а также покажет процесс сборки робота и его переноса на игровое поле.

3. Использование сплайнов и Learning Agents.(тема может измениться). Третий участник расскажет о том, как робот может перемещаться по заданной траектории. В центре внимания — применение сплайнов и технологии Learning Agents.

4. Память и обучение бота. Четвёртый доклад будет посвящён демонстрации того, как бот учится ходить и запоминать найденные ресурсы, что приближает ИИ к автономному поведению.

5. Сервер для многопользовательской игры. Пятый выступающий представит серверное решение, где пользователь выступает в роли хоста, а другие игроки могут подключаться.

6. Импорт лобби и настройка действий. Шестой участник покажет, как интегрировать макет лобби в игру и назначить кнопкам конкретные действия для взаимодействия.

Яндекс.Телемост