Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»
Дата проведения: 28 января в 18:00
Выступают студенты ВШЭ, участники группы ПИКИ:
- Дмитрий Сиделёв, 2 курс ПИ
- Набиюлла Атаханов, 2 курс ПИ
- Умахан Мусаев, 2 курс ПИ
- Шарапудин Насрулаев, 2 курс ПИ
- Арсений Вараксин, 2 курс ПМИ
- Олег Гаранин, 4 курс ПИ
Аннотация:
В рамках очередного открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ» члены проектной команды по разработке прототипам ИИгры расскажут о прогрессе и достижениях прошедшего первого месяца нового 2025 год.
1. Описание алгоритма улучшенного респавна ресурсов. Первый доклад будет посвящён оптимизации и усовершенствованию алгоритма респавна ресурсов в игровом мире. Узнаем, как улучшения помогают сделать процесс более реалистичным и увлекательным.
2. Улучшения камеры и интеграция робота. Второй докладчик представит усовершенствованную механику камеры, а также покажет процесс сборки робота и его переноса на игровое поле.
3. Использование сплайнов и Learning Agents.(тема может измениться). Третий участник расскажет о том, как робот может перемещаться по заданной траектории. В центре внимания — применение сплайнов и технологии Learning Agents.
4. Память и обучение бота. Четвёртый доклад будет посвящён демонстрации того, как бот учится ходить и запоминать найденные ресурсы, что приближает ИИ к автономному поведению.
5. Сервер для многопользовательской игры. Пятый выступающий представит серверное решение, где пользователь выступает в роли хоста, а другие игроки могут подключаться.
6. Импорт лобби и настройка действий. Шестой участник покажет, как интегрировать макет лобби в игру и назначить кнопкам конкретные действия для взаимодействия.