• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»

Мероприятие завершено

Докладчики: выступают студенты ВШЭ, участники группы ПИКИ:

- Дмитрий Сиделёв, 2 курс ПИ

- Набиюлла Атаханов, 2 курс ПИ

- Умахан Мусаев, 2 курс ПИ

- Шарапудин Насрулаев, 2 курс ПИ

- Арсений Вараксин, 2 курс ПМИ

- Олег Гаранин, 4 курс ПИ

Аннотация: В рамках очередного открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ» члены проектной команды по разработке прототипам ИИгры расскажут о прогрессе и достижениях февраля 2025 год.

1. Тестовый код боевой системы.

Первый доклад будет посвящён демонстрации тестового кода для боевой системы. Вы узнаете о ключевых аспектах разработки и проверке боевых механик в игровой среде.

2. Перемещение бота с использованием нейронной сети.

Второй докладчик представит процесс перемещения бота с помощью нейронной сети на основе Learning Agents. Узнаем, как нейросети помогают улучшать поведение ИИ.

3. Pathfinding и его развитие.

Третий участник расскажет о процессе создания и совершенствования системы Pathfinding, которая отвечает за эффективное перемещение ИИ в игровом мире.

4. Работа с выделенной серверной частью.

Четвёртый доклад будет посвящён созданию и настройке выделенного сервера для многопользовательских игр.

5. Обновленная схема интерфейса и лобби.

Пятый докладчик продемонстрирует обновлённую схему интерфейса игры, включая лобби, и расскажет, как улучшение интерфейса повышает удобство для пользователей.

6. Перенос бота на игровое поле с полным функционалом.

Заключительный доклад покажет, как бот переносится на игровое поле с полным функционалом, а также продемонстрирует окно лога, которое будет отслеживать все действия бота в игре и предоставлять эту информацию игроку.

Место проведенияЯндекс.Телемост