Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»
Докладчики: выступают студенты ВШЭ, участники группы ПИКИ:
- Дмитрий Сиделёв, 2 курс ПИ
- Набиюлла Атаханов, 2 курс ПИ
- Умахан Мусаев, 2 курс ПИ
- Шарапудин Насрулаев, 2 курс ПИ
- Арсений Вараксин, 2 курс ПМИ
- Олег Гаранин, 4 курс ПИ
Аннотация: В рамках очередного открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ» члены проектной команды по разработке прототипам ИИгры расскажут о прогрессе и достижениях февраля 2025 год.
1. Тестовый код боевой системы.
Первый доклад будет посвящён демонстрации тестового кода для боевой системы. Вы узнаете о ключевых аспектах разработки и проверке боевых механик в игровой среде.
2. Перемещение бота с использованием нейронной сети.
Второй докладчик представит процесс перемещения бота с помощью нейронной сети на основе Learning Agents. Узнаем, как нейросети помогают улучшать поведение ИИ.
3. Pathfinding и его развитие.
Третий участник расскажет о процессе создания и совершенствования системы Pathfinding, которая отвечает за эффективное перемещение ИИ в игровом мире.
4. Работа с выделенной серверной частью.
Четвёртый доклад будет посвящён созданию и настройке выделенного сервера для многопользовательских игр.
5. Обновленная схема интерфейса и лобби.
Пятый докладчик продемонстрирует обновлённую схему интерфейса игры, включая лобби, и расскажет, как улучшение интерфейса повышает удобство для пользователей.
6. Перенос бота на игровое поле с полным функционалом.
Заключительный доклад покажет, как бот переносится на игровое поле с полным функционалом, а также продемонстрирует окно лога, которое будет отслеживать все действия бота в игре и предоставлять эту информацию игроку.
Место проведения: Яндекс.Телемост