• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»

Мероприятие завершено

В рамках открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» пройдёт открытый отчёт о состоянии проекта ИИгра. Команда проекта презентует текущий прогресс и промежуточные результаты.

Дата и время: 1 апреля 18:00
Место проведения: Zoom 

 

Действующее вооружение бота и его применение

Гаранин Олег Станиславович ПИ 4 курс, Нижний Новгород продемонстрирует работающую систему вооружения бота, расскажет о принципах её применения и возможностях в игровом процессе.

 

Сравнение моделей обучения нейросети: с учителем vs. с подкреплением

Сиделёв Дмитрий Павлович ПИ 2 курс, Москва раскроет различия между обучением с учителем и методом подкрепления. Рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода, их применимость и эффективность в различных задачах.

 

Алгоритм сбора ресурсов: сканирование, поиск и путь до цели

Мусаев Умахан Рашидович, ПИ, 2 курс, Москва расскажет о логике работы алгоритма сбора ресурсов. Вы узнаете, как бот сканирует окружение, находит нужные объекты и строит оптимальный маршрут для их сбора.

 

Поиск багов и оптимизация Learning Agents

Вараксин Арсений Сергеевич ПМИ 2 курс, Москва займётся разбором неэффективностей в Learning Agents. В фокусе внимания – исправление багов в механизме внимания (Attention), улучшение модели и оптимизация алгоритма PPO.