Открытый семинар проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр – ПИКИ»
В рамках открытого семинара проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» пройдёт открытый отчёт о состоянии проекта ИИгра. Команда проекта презентует текущий прогресс и промежуточные результаты.
Дата и время: 1 апреля 18:00
Место проведения: Zoom
Действующее вооружение бота и его применение
Гаранин Олег Станиславович ПИ 4 курс, Нижний Новгород продемонстрирует работающую систему вооружения бота, расскажет о принципах её применения и возможностях в игровом процессе.
Сравнение моделей обучения нейросети: с учителем vs. с подкреплением
Сиделёв Дмитрий Павлович ПИ 2 курс, Москва раскроет различия между обучением с учителем и методом подкрепления. Рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода, их применимость и эффективность в различных задачах.
Алгоритм сбора ресурсов: сканирование, поиск и путь до цели
Мусаев Умахан Рашидович, ПИ, 2 курс, Москва расскажет о логике работы алгоритма сбора ресурсов. Вы узнаете, как бот сканирует окружение, находит нужные объекты и строит оптимальный маршрут для их сбора.
Поиск багов и оптимизация Learning Agents
Вараксин Арсений Сергеевич ПМИ 2 курс, Москва займётся разбором неэффективностей в Learning Agents. В фокусе внимания – исправление багов в механизме внимания (Attention), улучшение модели и оптимизация алгоритма PPO.