• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебные ассистенты ФКН

Учебный ассистент – студент или аспирант НИУ ВШЭ, отобранный преподавателем в качестве помощника для реализации учебной дисциплины в соответствии с требованиями:

  • Студент должен иметь оценки не ниже 8 по тому курсу, к преподаванию которого он привлекается, или же должен иметь рекомендацию департамента, за которым закреплено преподавание данной дисциплины. 
  • Аспирант должен иметь рекомендацию департамента, за которым закреплено преподавание данной дисциплины.

Преподаватель формулирует задачи учебному ассистенту и контролирует качество их выполнения.

Преподаватель отвечает за:

  • результат полученных студентами знаний; 
  • качество подготовленных учебным ассистентом методических материалов; 
  • методическое обеспечение работы учебного ассистента. 

Преподаватель имеет право заменить ранее отобранного учебного ассистента, если тот не справляется с поставленными перед ним задачами.

Отправить заявку на приглашение учебного ассистента для себя и для своих «семинаристов» может лектор, который читает курс, или руководитель департамента. Сделать это можно два раза в год в своем «личном кабинете»

Учебные ассистенты ФКН


Учебные ассистенты 2018/2019 учебного года

Учебные ассистенты 2017/2018 учебного года

Учебные ассистенты 2016/2017 учебного года

Учебные ассистенты 2015/2016 учебного года

Учебные ассистенты 2014/2015 учебного года

Лучшие учебные ассистенты

Выборы лучших учебных ассистентов на ФКН проводятся два раза в год в форме опроса студентов факультета и преподавателей-руководителей УА. И тем и другим предлагается оценить работу учебных ассистентов, с которыми они взаимодействовали, по 10-балльной шкале:

8-10 — Ассистент замечательно работал и достоин поощрения;

6-7 — Работа ассистента заслуживает оценки «хорошо»;

4-5 — Работа ассистента удовлетворительна;

1-3 — Были претензии.

При выставлении оценки «отлично» или «неудовлетворительно» есть возможность написать развернутый комментарий. Кроме того, руководителям учебных ассистентов предлагается оценить следующие аспекты деятельности ассистента:

  1. качество выполнения работы
  2. оперативность
  3. инициативность и готовность брать на себя работу
  4. степень загруженности данного ассистента работой по данному курсу,

а студенты оценивают

  1.  качество выполнения работы
  2. оперативность
  3. коммуникабельность
  4. понятность объяснений.

Лучшими учебными ассистентами признаются ассистенты, получившие самые высокие оценки со стороны и руководителя, и студентов.

По результатам опросов зимой 2018 года было решено наградить победителей в двух дополнительных номинациях:

  • «Лучший помощник преподавателя» (высокая оценка со стороны руководителя)
  • «Лучший помощник студентов» (высокая оценка со стороны студентов).

Лучшие учебные ассистенты в 3-4 модулях 2017/2018 учебного года

  • Зубкова Наталья Сергеевна, 2 курс ПИ 
  • Карбовская Анна Дмитриевна, 2 курс ПИ 
  • Моисеев Андрей Андреевич, 3 курс ПМИ 
  • Петров Тимур Александрович, 2 курс ПМИ 
  • Плесовских Александр Игоревич, 3 курс ПИ 
  • Ракитин Денис Романович, 2 курс ПМИ 
  • Чичилева Наталия Игоревна, 4 курс ПИ

Лучшие учебные ассистенты в 1-2 модулях 2017/2018 учебного года

Номинация «Лучший учебный ассистент»

(высокая оценка со стороны и руководителя, и студентов)

  • Гринберг Вадим, 3 курс ПМИ
  • Зубкова Наталья, 2 курс ПИ
  • Ракитин Денис, 2 курс ПМИ
  • Саков Дмитрий, 4 курс ПИ

Номинация «Лучший помощник преподавателя»

(высокая оценка со стороны руководителя)

  • Вельдяйкин Николай, 3 курс ПМИ
  • Панаетов Александр, 2 курс ПМИ
  • Саркисян Вероника, 4 курс ПМИ
  • Семенов Михаил, 2 курс ПМИ

Номинация «Лучший помощник студентов»

(высокая оценка со стороны студентов)

  • Карбовская Анна, 2 курс ПИ
  • Кутенин Данила, 3 курс ПМИ
  • Петров Тимур, 2 курс ПМИ
  • Шадрин Михаил, 3 курс ПИ