Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, S909
Чернозатонская Е. В., Фуколова Ю. В., Комаров М. М. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
Beklaryan A. L., Akopov A. S.
Lecture Notes in Computer Science. 2025. Vol. 14476. P. 273-280.
Vasilev A., Volodkevich Anna, Kulandin D. et al.
In bk.: RecSys '24: Proceedings of the 18th ACM Conference on Recommender Systems. Association for Computing Machinery (ACM), 2024. P. 1191-1194.
Shabalin A., Meshchaninov V., Chimbulatov E. et al.
arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2024
Основная задача базовой кафедры – расширить сотрудничество Сбера с факультетом компьютерных наук по подготовке высококвалифицированных ИТ-специалистов для решения задач в сфере искусственного интеллекта и финансовых технологий.
Кафедра объединяет высокий научно-исследовательский и педагогический потенциал факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ с обширным практическим опытом, глубокой экспертизой и накопленными прикладными и теоретическими знаниями в области решений на основе искусственного интеллекта, предоставляемыми сотрудниками Сбера.
Создание кафедры стало продолжением магистерской программы «Финансовые технологии и анализ данных», открытой в 2017 году совместно ФКН НИУ ВШЭ и Сбером.
Основные функции кафедры:
Курс состоит из семи лекций, в рамках которых будут рассмотрены следующие темы:
Какие есть инструменты для создания продукта от идеи до конечного прототипа
Как проводить A/B тестирование AI-продукта
Как найти УТП AI-продукта и всегда ли УТП и есть сама технология внутри
Как монетизировать AI-продукт
Как рассчитывать unit-экономику AI-продукта и какие метрики использовать
Какие существуют инструменты и фреймворки создания AI-продуктов
Что из себя представляет AI Product Management
Даты: Четверг - 11,18,25 мая и 1 июня; Вторник - 16,23,30 мая.
Время: 18:00 - 20:00.
Место: Покровский б-р 11, ауд.R208 (вторник) и ауд. R504 (четверг).
* Курс рассчитан на студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов технических, экономических и приближенных специальностей.