Разработка игр на Unity
На треке вы займётесь разработкой мобильной игры на движке Unity. Работа в рамках трека даст вам знания и практические навыки как о контентной (геймдизайн, сторителлинг, арт), так и о технической (возможности и ограничения игрового движка) составляющей игр.
В процессе работы вы сформируете команды, каждая из которых разработает свою игру. Это научит совместной работе, позволит увидеть этапы и подводные камни реальной игровой разработки. Финальной целью данного трека является создание каждой командой игрового прототипа и презентация его на закрытии Школы.
Кураторы трека:
- Никита Веселко, руководитель разработки в студии IThub games, эксперт в лаборатории GameBox Skillbox, автор курсов по разработке игр на Unreal Engine.
Технические ассистенты:
- Елизавета Егорова, студентка программы "Программная инженерия".
Тестовое задание
Туториал по созданию космической стрелялки для Android — https://habr.com/ru/post/324288/
Задание:
Используя туториал, гугл и личные знания необходимо создать игру.
Уровень 1 — воспроизвести игры по туториалу и запустить ее на Android или iOS-устройстве.
Уровень 2 — добавить в игру собирание случайно прилетающих монеток и отображение их количества в углу ИЛИ перенести игру в 3D-мир.
Уровень 3 — сделать задания уровней 1 и 2 и добавить дополнительных игровых механик.
Сдача задания до 17 июня (включительно):
Вам необходимо создать папку в облаке и положить в нее:
- Проект целиком со всеми исходниками;
- Скомпилированный файл для запуска на ПК с Windows или мобильном устройстве с Android;
- Краткий текст-отчет, где написано сколько часов чистого времени вы потратили при выполнении тестового и на что и с какими основными трудностями столкнулись (не более 1000 символов, включая пробелы);
- Ролик длительностью 30-90 секунд с геймплеем игры.
Ссылку на эту папку присылайте на почтовый ящик летней школы pazarov@hse.ru
Когда будете отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Unity_задание).
Не забудьте открыть доступ к вашей папке, иначе мы не cможем проверить задание.