Разработка игр на Unity

На треке вы займётесь разработкой мобильной игры на движке Unity. Работа в рамках трека даст вам знания и практические навыки как о контентной (геймдизайн, сторителлинг, арт), так и о технической (возможности и ограничения игрового движка) составляющей игр. 

В процессе работы вы сформируете команды, каждая из которых разработает свою игру. Это научит совместной работе, позволит увидеть этапы и подводные камни реальной игровой разработки. Финальной целью данного трека является создание каждой командой игрового прототипа и презентация его на закрытии Школы.

Кураторы трека:

Алексей Сойер, разработчик настольных и видеоигр. Соучредитель студии Fumy Games; куратор проектов: Инди-школа, Сам Себе Разработчик, Геймджем доброты, сообщество авторов игр Индикатор; организатор инди-зоны на фестивалях Chaos Constructions и Старкон; организатор конвента Граникон; 
  • Никита Веселко, руководитель разработки в студии IThub games, эксперт в лаборатории GameBox Skillbox, автор курсов по разработке игр на Unreal Engine.

Технические ассистенты:

  • Елизавета Егорова, студентка программы "Программная инженерия".

Тестовое задание

Туториал по созданию космической стрелялки для Android — https://habr.com/ru/post/324288/ 

Задание:

Используя туториал, гугл и личные знания необходимо создать игру. 

Уровень 1 — воспроизвести игры по туториалу и запустить ее на Android или iOS-устройстве. 

Уровень 2 — добавить в игру собирание случайно прилетающих монеток и отображение их количества в углу ИЛИ перенести игру в 3D-мир.

Уровень 3 — сделать задания уровней 1 и 2 и добавить дополнительных игровых механик.

Сдача задания до 17  июня (включительно):

Вам необходимо создать папку в облаке и положить в нее: 

  1. Проект целиком со всеми исходниками;
  2. Скомпилированный файл для запуска на ПК с Windows или мобильном устройстве с Android; 
  3. Краткий текст-отчет, где написано сколько часов чистого времени вы потратили при выполнении тестового и на что и с какими основными трудностями столкнулись (не более 1000 символов, включая пробелы);
  4. Ролик длительностью 30-90 секунд с геймплеем игры.

Ссылку на эту папку присылайте на почтовый ящик летней школы pazarov@hse.ru

Когда будете отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Unity_задание).

Не забудьте открыть доступ к вашей папке, иначе мы не cможем проверить задание.