Разработка игр на Unreal
На треке вы займётесь разработкой мобильной игры на движке Unreal Engine 5. Работа в рамках трека даст вам знания и практические навыки как о контентной (геймдизайн, сторителлинг, арт), так и о технической (возможности и ограничения игрового движка) составляющей игр.
В процессе работы вы сформируете команды, каждая из которых разработает свою игру. Это научит совместной работе, позволит увидеть этапы и подводные камни реальной игровой разработки. Финальной целью данного трека является создание каждой командой игрового прототипа и презентация его на закрытии Школы.
Кураторы трека:
- Алексей Сойер, разработчик настольных и видеоигр. Соучредитель студии Fumy Games; куратор проектов: Инди-школа, Сам Себе Разработчик, Геймджем доброты, сообщество авторов игр Индикатор; организатор инди-зоны на фестивалях Chaos Constructions и Старкон; организатор конвента Граникон;
- Никита Веселко, руководитель разработки в студии IThub games, эксперт в лаборатории GameBox Skillbox, автор курсов по разработке игр на Unreal Engine.
Технические ассистенты:
- Александр Зубко, студент программы "Программная инженерия";
- Максим Штырев, студент программы "Программная инженерия";
- Андрей Штанов, студент программы "Программная инженерия".
Тестовое задание
Туториал по работе с движком — https://habr.com/ru/post/344394/
Задание
Используя туториал, поисковик и личные знания необходимо создать игру.
Уровень 1 — воспроизвести игру из части № 5 туториала, сделав препятствия другой формы и другого цвета а также сделать версию для запуска на мобильном устройстве с Android.
Уровень 2 — добавить в игру счетчик очков и возможность ставить игру на паузу.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/HowTo/CreatePauseMenu/index.html
Уровень 3 — сделать задания уровней 1 и 2 и добавить дополнительных игровых механик, которые вы посчитаете нужными.
Сдача задания до 17 июня (включительно)
Вам необходимо создать папку в облаке и положить в нее:
- Проект целиком со всеми исходниками, удалив при этом папки Saved и Intermediate. Также будет плюсом, если в проекте не будет содержаться ассетов, которые не используются в итоге в игре.
- Скомпилированный файл для запуске на ПК с Windows или мобильном устройстве с Android
- Краткий текст-отчет, где написано сколько часов чистого времени вы потратили при выполнении тестового и на что и с какими основными трудностями столкнулись (не более 1000 знаков, включая пробелы)
- Ролик длительностью 30-60 секунд с геймплеем игры
Ссылку на эту папку присылайте на почтовый ящик pazarov@hse.ru
Когда будет отправлять на почту задание, пишите тему письма: Ваше ФИО_название трека на латинице_задание (например, Иванов Петр Алексеевич_Unreal_задание).
Не забудьте открыть доступ к вашей папке, иначе мы не cможем проверить задание.
Полезные ссылки:
https://vk.com/unreal_engine_4 — группа для вопросов
https://answers.unrealengine.com/index.html — форум
https://www.reddit.com/r/unrealengine/ — форум
https://docs.unrealengine.com/en-US/index.html — документация движка