Профиль: преподаватель-практик
Человек с индустриальным опытом, желающий перейти на работу в систему образования. Его ценность на этапе приёма в первую очередь в том, что он приносит экспертизу из индустрии; в процессе работы, однако, он должен начинать показывать результаты соответственно той из траекторий, которую он выбирает для себя.
Работа в штате НИУ ВШЭ на полную ставку.
Есть три основных варианта:
Вариант 1. Претендент планирует перейти на академическую траекторию; в этой ситуации ожидается, что через некоторое время он начнёт публиковаться;
Вариант 2. Претендент планирует перейти на образовательно-методическую траекторию; в этой ситуации ожидается, что он будет показывать выдающиеся педагогические успехи или же возьмёт на себя техническое и методическое сопровождение какого-либо курса.
После двух лет работы в НИУ ВШЭ преподаватели, выбравшие академическую или образовательно-методическую траектории для развития, должны перевестись на выбранные траектории.
Вариант 3. Претендент планирует продолжить работу по практико-ориентированной траектории. Наряду с преподаванием продолжать заниматься индустриальными задачами, работая над коммерческими или open source проектами с аффилиацией НИУ ВШЭ. План работы над проектом, метрики и KPI согласуются отдельно с руководством факультета.
Предлагается устанавливать один из следующих KPI разработки для оценки преподавателя, выбравшего практико-ориентированную траекторию для развития:
- Привлечение в университет финансирования - нижний предел устанавливается учёным советом факультета каждый год (изначальное предложение - 2 миллиона рублей в год на человека; в случае, если над проектом работает несколько сотрудников, вклад каждого определяется руководителем проекта);
- Создание и регистрация не менее трёх РИД за год;
- Работа над open source проектом (с привлечением студентов). Создание и дальнейшая поддержка проекта на github с аффилиацией НИУ ВШЭ, предъявляются следующие требования:
- В течение каждого года должно проходить хотя бы три технических доклада на конференциях А* или А, или на специализированных конференциях или воркшопах (например, MLSYS), или на авторитетных неформальных конференциях (например, pycon, datafest).
- В течение первого года проект должен быть доведён до стадии MVP.
- К концу второго года разработки проект должен набрать не менее 500 звёзд на github.
- За каждый год начиная со второго требуется закрывать не менее 90% issues и обрабатывать не менее 90% pull requests, поступивших в течение года.
- Работа над open source проектом (с привлечением студентов). Внесение вклада в уже существующие и не аффилированные с ВШЭ проекты на github, предъявляются следующие требования:
- В течение года после приёма на должность ППС необходимо стать одним из ключевых (топ-5 по числу коммитов, если число контрибьюторов не превосходит 100, топ-5% в противном случае) контрибьюторов проекта, указанных на соответствующей странице проекта;
- В течение каждого года должно быть суммарно не менее трёх отражающих вклад претендента и ВШЭ в целом публикаций в авторитетных неформальных источниках (например, habr) или технических докладов на конференциях А* или А, или на специализированных конференциях или воркшопах (например, MLSYS), или на авторитетных неформальных конференциях (например, pycon, datafest).
Процент ставок на учебный год по практико-ориентированной траектории в каждом департаменте факультета утверждается Учёным советом факультета по представлению руководителя департамента.
Оценка квалификации индустриального специалиста в момент первичного найма - индивидуальный процесс. Тем не менее, мы рассчитываем, что уровень такого специалиста должен быть достаточен для того, чтобы его могли рассматривать в одну из ведущих IT- компаний, являющихся партнёрами Вышки. Поэтому претенденты по данному профилю проходят на этапе отбора собеседование с одним из утверждённых учёным советом факультета доверенных интервьюеров, являющихся сотрудниками IT-компаний-партнёров факультета.
В качестве критериев оценки для всех должностей будут использоваться:
- количество выступлений на конференциях, в том числе с технологическими и научно- популярными докладами;
- количество и качество проектов, реализованных под руководством претендента или с его достаточно высокоуровневым участием;
- количество проектов с участием студентов или недавних выпускников, выполненных под руководством претендента;
- объёмы привлечения внешнего финансирования для реализации проектов; количество патентов и РИД;
- представленность в программах учебных курсов плана воспитательной работы (ФЗ № 304 от 31.07.2020).
Ассистент
Преподаватель
Старший преподаватель
Доцент
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.