• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ социальных сетей

Электронная социальная сеть – это интернет-сайт, поддерживающий социальные отношения. На сайте такого рода у каждого человека есть возможность разместить о себе какую-либо информацию (дата рождения, место обучения и работы, хобби и пр.), по которой данную учетную запись смогут отыскать другие участники. Электронные социальные сети могут быть открыты для доступа любому интернет-пользователю, а могут представлять собой закрытую структуру, предоставляя доступ определенному кругу лиц. Несмотря на это различие, общей чертой для всех социальных сетей является наличие систем «групп» и «друзей». По данным разных аналитических сайтов, в тех или иных социальных сетях состоит каждый второй пользователь Интернета.
Данные, размещенные пользователями социальных сетей, представляют интерес для маркетологов, социологов и психологов. Задачами по изучению социальных сетей раздел науки в западной литературе называемый Social network analysis (SNA). Для изучения социальных сетей используется методы математической статистики, теории графов, дифференциальных уравнений. Анализ социальных сетей тесно связан с теорией графов и анализом больших данных. 
           
          Ученые лаборатории и студенты департамента проводят различные исследования наиболее популярных социальных сетей таких как Twitter, LinkedIn, Facebook, Vk. Наибольшее количество исследований в области анализа присутствует в работах Игнатова Д.И., Незнанова А.А., Объедкова С.А., Паринова А.А.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.