Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники лаборатории подготовили перевод первого в России руководства по созданию виртуальной реальности средствами движка Unreal Engine 4

Учебник Митча Маккефри «Unreal Engine VR для разработчика» теперь доступен на русском

Коллектив переводчиков с представителем издательства на DevGAMM 2019

Старший научный сотрудник лаборатории Алексей Незнанов, младший научный сотрудник Ольга Максименкова и стажёр-исследователь Никита Веселко стали авторами первого перевода на русский язык руководства по разработке приложений виртульаной реальности (VR) на движке Unreal Engine 4 компании Epic Games.

 

Книга известного VR-разработчика Митча Маккефри объединяет лучшие практики построения VR-приложений, знакомит с парадигмами взаимодействия и способами их реализации в Unreal Engine 4, содержит «рецепты» по подбору решений для конкретных задач в VR-проектах.

В процессе перевода были устранены разночтения и неточности, присутствующие в исходном тексте, проведена актуализация пошаговых инструкций до версии движка 4.21, создан новый репозиторий исходных кодов и даже дописана новая глава, актуальная для начинающих российских VR-разработчиков.

 

Книга выпущена издательством Бомбора и представлена на крупнейшей российской конференции игровой индустрии DevGAMM 2019.