Сотрудники лаборатории подготовили перевод первого в России руководства по созданию виртуальной реальности средствами движка Unreal Engine 4
Учебник Митча Маккефри «Unreal Engine VR для разработчика» теперь доступен на русском
Старший научный сотрудник лаборатории Алексей Незнанов, младший научный сотрудник Ольга Максименкова и стажёр-исследователь Никита Веселко стали авторами первого перевода на русский язык руководства по разработке приложений виртульаной реальности (VR) на движке Unreal Engine 4 компании Epic Games.
Книга известного VR-разработчика Митча Маккефри объединяет лучшие практики построения VR-приложений, знакомит с парадигмами взаимодействия и способами их реализации в Unreal Engine 4, содержит «рецепты» по подбору решений для конкретных задач в VR-проектах.
В процессе перевода были устранены разночтения и неточности, присутствующие в исходном тексте, проведена актуализация пошаговых инструкций до версии движка 4.21, создан новый репозиторий исходных кодов и даже дописана новая глава, актуальная для начинающих российских VR-разработчиков.
Книга выпущена издательством Бомбора и представлена на крупнейшей российской конференции игровой индустрии DevGAMM 2019.