Исследование двустороннего рынка в краудсорсинговых системах
Актуальность проекта
Ценообразование на краудсорсинговых платформах мало изучено. Возможность проведения исследования одной из перспективных и быстроразвивающихся краудсорсинговых платформ Яндекс.Толока в тесном контакте с индустриальным партнером Яндекс открывает возможности проведения эмпирических исследований c доступом к детальным микроданным с одной стороны, и с использованием полевых экономических экспериментов с другой, преодолевая, таким образом, присущие подобным исследованиям проблемы с идентификацией.
Вместе с тем, в случае Яндекс.Толоки существующая схема ценообразования не допускает дискриминации, а цены, назначаемые заказчиками, не регулируются платформой. Поэтому актуальными являются исследования неценовых механизмов (в том числе, персонифицированных рекомендаций пользователям со стороны платформы), позволяющих заменить механизмы ценовой дискриминации и повысить эффективность деятельности платформы.
Цель проекта
Оптимизация ценообразования и сопутствующей информационной политики краудсорсинговых платформ.
Данные изменения смогут давать кастомизированные рекомендации, регулировать минимальные или средние цены, менять собственную ценовую политику.
Возможности проекта:
Конкурирование краудсорсинговых платформам за глобальное лидерство на перспективном рынке
Более эффективное использование имеющегося человеческого потенциала
Новые возможности повышения благосостояния граждан
Создаются возможности дополнительного или основного заработка с минимальными транзакционными издержками.
Развитие высокотехнологичного бизнеса
Это станет возможно за счет эффективного и экономичного аутсорсинга многих задач.
Преимущества подхода, основанного на анализе объективных экономических стимулов
Проект реализован совместно с партнером
Команда проекта
Руководитель проекта
Научный сотрудник
Младший научный сотрудник
Младший научный сотрудник
Научный сотрудник