• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В НУЛ компании Яндекс прошел семинар "Возможности адаптации или персонализации диффузионных моделей"

18 апреля прошел семинар Научно-учебной лаборатории компании Яндекс.

В НУЛ компании Яндекс прошел семинар "Возможности адаптации или персонализации диффузионных моделей"

Докладчик: Хороших Михаил, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории компании Яндекс

Диффузионные модели в данный момент являются самым сильным нейросетевым подходом для решения задачи генерации изображений по текстовому описанию. Можно сказать, что они породили целую новую ветвь исследований в области глубинного обучения. На семинаре Михаил рассказал о возможностях адаптации или персонализации подобных моделей, а также о работе на тему их оптимизации. 

Запись семинара представлена ниже.