В НУЛ компании Яндекс прошел семинар "Возможности адаптации или персонализации диффузионных моделей"
18 апреля прошел семинар Научно-учебной лаборатории компании Яндекс.
Докладчик: Хороших Михаил, стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории компании Яндекс
Диффузионные модели в данный момент являются самым сильным нейросетевым подходом для решения задачи генерации изображений по текстовому описанию. Можно сказать, что они породили целую новую ветвь исследований в области глубинного обучения. На семинаре Михаил рассказал о возможностях адаптации или персонализации подобных моделей, а также о работе на тему их оптимизации.
Запись семинара представлена ниже.
Научно-учебная лаборатория компании Яндекс: Менеджер
Хороших Михаил Станиславович
Научно-учебная лаборатория компании Яндекс: Стажер-исследователь