3D игровой движок на C++
Выполнили: Баландин Кирилл Андреевич, Рысин Денис Павлович
В современном мире потребности в инструментах для производства интерактивного медиа контента становится всё больше и больше, из-за чего появилась необходимость в специальных программах, содержащих обширные наборы различных инструментов для создания виртуальных миров. Такие программы называются игровыми движками и используются в различных сферах: от создания визуализаций до графики в кино, но преимущественно для создания видеоигр. Проект посвящен расширению функциональности игрового 3D движка, написанного на C++ студентами ФКН. Эта курсовая работа является второй по этому движку и её основными задачами были рендеринг теней, отсечение геометрии вне поля зрения и поддержка графического API Vulkan.
Итоговый отчет
Ссылки на репозиторий на GitHub:
Руководитель проекта
Департамент программной инженерии: Доцент
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.