• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

3D игровой движок на C++

Выполнили: Баландин Кирилл Андреевич, Рысин Денис Павлович

В современном мире потребности в инструментах для производства интерактивного медиа контента становится всё больше и больше, из-за чего появилась необходимость в специальных программах, содержащих обширные наборы различных инструментов для создания виртуальных миров. Такие программы называются игровыми движками и используются в различных сферах: от создания визуализаций до графики в кино, но преимущественно для создания видеоигр. Проект посвящен расширению функциональности игрового 3D движка, написанного на C++ студентами ФКН. Эта курсовая работа является второй по этому движку и её основными задачами были рендеринг теней, отсечение геометрии вне поля зрения и поддержка графического API Vulkan.

Запись защиты

Итоговый отчет (PDF, 588 Кб)

Ссылки на репозиторий на GitHub:

https://github.com/Mag1str02/DummyEngine

https://github.com/Mag1str02/VulkanExample

Руководитель проекта

Максименкова Ольга Вениаминовна

Департамент программной инженерии: Доцент


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.