• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Компьютерная карточная онлайн-игра КАРД

Выполнил: Сазонов Михаил Олегович

За последние 10 лет рынок видеоигр претерпел серьёзные изменения. В настоящее время пользователей стали больше интересовать сессионные игры (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends), нежели серьёзные одно- или многопользовательские AAA-проекты (серии игр TES, Fallout, Assasin’s Creed и многие, многие другие). Конечно, видеоигры, требующие максимального погружения и отдачи от игрока никуда не делись и даже не отошли на второй план, но появилась новая ниша, проекты для которой достаточно стремительно и довольно серьёзно развиваются.

При этом можно в некотором роде рассуждать о примитивизации игрового процесса - ключевое отличие сессионных игр в том, что не нужно продумывать развитие персонажа, либо же тщательно следить за сюжетной линией. Сюжет в таких играх уходит даже не на второй - на третий план: чаще всего подаётся в виде каких-то сторонних продуктов - фильмов, мультфильмов, комиксов и т.д. Но нельзя не отметить при этом успех игр, которые вместе с сессионностью приносят серьёзный, продуманный игровой процесс - самым ярким представителем является Dota 2 и в целом все MOBA-игры. Поэтому можно предположить, что сессионные игры, которые в то же время обладают продуманным геймплеем, который заставляет игрока достаточно глубоко погружаться, могут завоевать достаточно большую аудиторию.

Поэтому мы решили разработать компьютерную карточную игру с элементами пошаговой стратегии - такая игра бы сочетала премущества сессионной игры (гибкость по отношению к потребностям игрока - возможность тратить на неё совсем немного времени и быть т.н. казуальным игроком, или тратить гораздо больше и добиваться успехов) и классической видеоигры (глубокое погружение в геймплей). В данной работе мы ставим перед собой задачу создать компьютерную карточную онлайн-игру. Основной целью работы в сроки курсовой работы является создание прототипа игры, затем - доработки, доведение до релиза. В конечном итоге планируем получить полноценный коммерческий проект.

Руководитель проекта

Шершаков Сергей Андреевич

Департамент программной инженерии: Доцент


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.