• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы обучения с учителем для классификации последовательностей событий

Выполнила: Кадейшвили Полина Алексеевна

Классификация последовательностей является важной областью для исследований во многих направлениях нашей жизни. Так, человек, совершая любую цепочку действий, создает последовательность, которая может многое о нем рассказать. Например, что он любит больше всего покупать в супермаркете, сколько ему лет, его семейное положение. Большая часть данных в мире хранится в виде таблиц, потому что это самый удобный способ получить информацию об объекте по его каким-то отличительным характеристикам. А во многих табличных данных можно найти структуру последовательности, поэтому задача классификации последовательностей является весьма актуальной проблемой. Есть много разных вариантов того, как решать поставленную задачу. В Sber AI Lab разработали метод, который позволяет эффективно проводить классификацию последовательностей путем контрастного обучения. Плюсом такого метода является то, что не у всех данных должны быть истинные метки классов, а лишь у маленького процента. Эта работа нацелена на улучшения качества классификации последовательностей, показываемых придуманными в лаборатории методами, в задачах обучения с учителем в условиях ограниченного количества табличных данных.

Запись защиты

Итоговый отчет (PDF, 1,69 Мб)

Руководитель проекта

Савченко Андрей Владимирович

Кафедра информационных систем и технологий (Нижний Новгород): профессор


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.