3D игровой движок на C++
Выполнили: Баландин Кирилл Андреевич, Балаян Степан Хосровович, Нгуен Фук Туэ, Рысин Денис Павлович
В современном мире потребности в инструментах для производства интерактивного медиа контента становится всё больше и больше, из-за чего появилась необходимость в специальных программах, содержащих обширные наборы различных инструментов для создания виртуальных миров. Такие программы называются игровыми движками и используются в различных сферах: от создания визуализаций до графики в кино, но преимущественно для создания видеоигр. Проект посвящен описанию создания игрового 3D движка на C++. Цель проекта - создать простой, но гибкий кроссплатформенный игровой движок для инди-игр с поддержкой физики, звука и скриптинга.
Групповой отчет
Ссылка на репозиторий на GitHub
Руководитель проекта
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.