Шакал в AR
Выполнили: Ковешников Владимир Владимирович, Некрасов Николай Николаевич, Черномордин Родион Романович
Проект является настольной игрой "Шакал" - стратегия, рассчитанная на 2-4 человек, перенесенная в цифровой формат. В игре пользователям дается возможность почувствовать себя в образе капитана пиратского корабля, обнаружившего необитаемый остров с сокровищем, крокодилами и прочими активностями. Только с ним на этот остров приплыли и другие игроки с той же целью - заработать побольше золота. Игрок, набравший монет больше остальных, становится победителем в игре. В приложении игроки смогут разложить поле как в игровом мире, так и у себя на столе с помощью системы AR, которая проецирует на экране телефона игровое поле, лежащее на столе или же другой плоской поверхности. С этим приложением пользователи смогут играть в популярную настольную игру не только у себя дома или в антикафе, но и в любых других местах, где есть подключение к интернету, что поспособствует возвращению настольных игр в мир, где правят их компьютерные аналоги.
Руководитель проекта
![](/data/2020/04/01/1553205098/10%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg)
Базовая кафедра фирмы 1С: Приглашенный преподаватель
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.