Анализ влияния информационного фона из разных доменов на рыночную волатильность
Выполнила: Куликова Татьяна Дмитриевна
Цены акций компании могут зависеть от информации из разных доменов: финансовые новости, обсуждения в социальных сетях, ESG новости и тд. Идея проекта состоит в том, чтобы исследовать различия в их влиянии, выявить паттерны информации, оказывающей наибольший эффект на рыночную капитализацию компании.
Архив с материалами (Куликова)
- В архиве содержится отчет и презентация
Ссылка на репозиторий проекта на GitHub
Руководитель проекта
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.