Метрическое машинное обучение без разметки (самообучение), его методы
Выполнил: Чернявский Егор Александрович
В данном исследовательском проекте рассмотрены современные подходы к метрическому обучению без учителя. Большое внимание уделено изучению контрастивных и эквивариантных методов обучения, выявлению их общих принципов и отличий. Одна из главных задач работы – реализация изученных методов для исследования пространства репрезентаций (признаков) и пространства вложений (эмбэддингов). Основным акцентом исследования является упрощенный топологический и геометрический анализ пространств, построенных во время обучения моделей.
Архив с материалами (Чернявский)
- В архиве содержатся отчет и презентация
Ссылка на репозиторий на GitHub
Руководитель проекта
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.