• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр непрерывного образования

С 2016 года обучаем Data Science и машинному обучению на базе факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Задать вопрос

[ONLINE] Вебинар "RFM-анализ: как выявить и удержать ключевых клиентов"

0+
Мероприятие завершено

В рамках вебинара мы разберем один из самых популярных подходов к сегментации клиентов - RFM-анализ. RFM-анализ сегментирует клиентов на основе трех характеристик: давности последней покупки (R - Recency), частоты (F - Frequency) и суммы всех покупок (M - Monetary).
Он позволяет ответить на вопросы:

  • Кто наши ключевые клиенты?
  • Какие клиенты стали неактивными, но их еще можно вернуть?
  • Какие клиенты безнадежно утеряны и не стоит тратить ресурсы на их возвращение?

Спикер: Ксения Байдина, аналитик в Яндексе, преподаватель программы профессиональной переподготовки "Аналитик данных"

Когда? 26 августа, 19:00

Регистрация