[ONLINE] Вебинар "RFM-анализ: как выявить и удержать ключевых клиентов"
В рамках вебинара мы разберем один из самых популярных подходов к сегментации клиентов - RFM-анализ. RFM-анализ сегментирует клиентов на основе трех характеристик: давности последней покупки (R - Recency), частоты (F - Frequency) и суммы всех покупок (M - Monetary).
Он позволяет ответить на вопросы:
- Кто наши ключевые клиенты?
- Какие клиенты стали неактивными, но их еще можно вернуть?
- Какие клиенты безнадежно утеряны и не стоит тратить ресурсы на их возвращение?
Спикер: Ксения Байдина, аналитик в Яндексе, преподаватель программы профессиональной переподготовки "Аналитик данных"
Когда? 26 августа, 19:00