• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вебинар Центра непрерывного образования «Аналитика пути клиента в онлайн-кинотеатре Иви»

Мероприятие завершено

Что такое Customer Journey Map или карта пути клиента? Это инструмент, который показывает, как клиент использует ваш продукт и помогает его улучшить.

Хотите узнать больше? Приходите на вебинар Центра непрерывного образования «Аналитика пути клиента в Иви». На примере онлайн-кинотеатра Иви мы расскажем:
- какие бывают CJM;
- как бизнес использует CJM, получив его от аналитиков.

Вебинар будет интересен всем, кто исследует или хочет исследовать поведение пользователей на сайте.

Когда: 14 марта, 19:00

Зарегистрироваться

Спикер

Юлия Брусенцова
Руководитель функциональной аналитики иви