• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Models and methods of controlled transgression of media in crisis conditions

Sergey V. Zykov, Eduard A. Babkin, Boris I. Ulitin.

RUDN Journal of studies in literature and journalism. 2023. Vol. 28. No. 4. P. 749-756.

Глава в книге
How Can Narrative Game Design Methods Improve Educational Experience?

Olga Maksimenkova, Lebedev S.

In bk.: Towards a Hybrid, Flexible and Socially Engaged Higher Education. Proceedings of the 26th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2023), Volume 3. Vol. 901: Lecture Notes in Networks and Systems, vol 901. Springer, 2024. P. 464-473.

О департаменте

Ведущее учебно-методическое и научное подразделение, обеспечивающее преподавание дисциплин профессионального цикла студентам образовательной

программы бакалавриата «Программная инженерия» и образовательных программ магистратуры «Системное программирование» и «Системная и программная инженерия».

Руководитель департамента – доцент Сергей Аркадьевич Лебедев  

Подготовка ведется в соответствии с международными стандартами в области информационных технологий:

  • Computer Science Curricula 2013/Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Computer Science
  • Integrated Software and Systems Engineering Curriculum - Graduate Software Engineering 2009 (GSwE2009): Curriculum Guidelines for Graduate Degree Programs in Software Engineering
  • ISO/IEC JTC1/SC7 Software and Systems Engineering Committee
  • Guide to the Software Engineering Body of Knowledge (SWEBOK Version 3)
  • SEMAT (Software Engineering Method and Theory) initiated by Ivar Jacobson, Bertrand Meyer and Richard Soley
  • IEEE CS certification CSDA, CSDP & CSDM

В департаменте ведутся исследования по различным научным направлениям, в число которых входят:

Анализ и моделирование бизнес-процессов

– Формальные модели распределенных систем 

– Нечеткая логика

– Архитектура вычислительных систем

– Компиляторные технологии 

– Средства анализа и разработки программного обеспечения 

– Базы данных 

– Математическое моделирование

– Нейросетевые технологии

– Технологии искусственного интеллекта 

– Блокчейн-технологии 

– Процессно-ориентированные информационные системы 

– Человеко - машинное взаимодействие

– Разработка компьютерных игр

– Системное программирование 

– Облачные и мобильные технологии