• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Justification of the exact asymptotics of the fundamental solution for a degenerate parabolic equation with a small parameter

Danilov V., Rakhel M.

ZAMM Zeitschrift für Angewandte Mathematik und Mechanik. 2024. Vol. 104. No. 3.

Глава в книге
How Can Narrative Game Design Methods Improve Educational Experience?

Olga Maksimenkova, Lebedev S.

In bk.: Towards a Hybrid, Flexible and Socially Engaged Higher Education. Proceedings of the 26th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2023), Volume 3. Vol. 901: Lecture Notes in Networks and Systems, vol 901. Springer, 2024. P. 464-473.

Подведены итоги первого этапа конкурса проектных групп по направлению «Программная инженерия»

В конце сентября были подведены итоги первого этапа конкурса проектных групп, на котором предварительные результаты представили проектные группы под руководством Николая Чуйкина и Алексея Незнанова.

Подведены итоги первого этапа конкурса проектных групп по направлению «Программная инженерия»

Проектная группа — это объединение исследователей, преподавателей и студентов, которое разрабатывает технологии, продукты и сервисы, направленные на цифровизацию экономики и общества.

Проектная группа под руководством Николая Чуйкина представила результаты работы по разработке информационно-аналитической системы для проведения контрольных работ на основе взаимного оценивания. Система разрабатывается в том числе для использования на дисциплине «Программирование на C#», преподаваемой на первом курсе программы «Программная инженерия». Она имеет большой потенциал при проведения мероприятий текущего контроля.

Чуйкин Николай Константинович
Департамент программной инженерии: Преподаватель

"В основе системы лежит подход взаимного оценивания, при котором студенты проверяют работы других студентов по заранее подготовленному листу оценивания. Это позволяет рассмотреть разные подходы к решению задачи и научиться давать обратную связь другим студентам. Внедрение системы в работу на дисциплине планируется уже во втором модуле этого учебного года."

Проектная группа под руководством Алексея Незнанова проводила разработку программных средств управления контингентом обучаемых и интеграции данных программных средств учебного назначения.

Незнанов Алексей Андреевич

"Рынок образовательных технологий развивается огромными темпами в последние годы. Цифровое окружение обычного школьного учителя начало насчитывать десятки разных продуктов. На передний план вышла проблема интероперабельности образовательных систем. В рамках нашего проекта мы разработали прототип инструмента для управления контингентом и интеграции с разрабатываем в рамках смежного проекта интеллектуальным тренажером EdMachine, а также произвели обзор аналогов и описали технические требования к продукту на основе консультации с коллегами из Института образования ВШЭ. На данном этапе инструмент поддерживает интеграцию с Microsoft Teams, но мы также провели наработки для добавления возможности работы с другими LMS на основе LTI протокола."

Однако результаты первого этапа работ не позволяют достичь планируемых результатов по проекту, поэтому финансирование данной проектной группы было прекращено.