• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Article
Statistical testing of segment homogeneity in classification of piecewise-regular objects

Savchenko A., Belova N. S.

International Journal of Applied Mathematics and Computer Science. 2015. Vol. 25. No. 4. P. 915-925.

Article
Reconstruction of a word from a finite set of its subwords under the unit shift hypothesis. I. Reconstruction without for bidden words1

Smetanin Y., Ulyanov M.

Cybernetics and Systems Analysis. 2015. Vol. 50. No. 1. P. 148-156.

Article
VTMine Framework as Applied to Process Mining Modeling

Sergey Andreevich Shershakov.

International Journal of Computer and Communication Engineering. 2015. Vol. 4. No. 3. P. 166-179.

Designing for User Experience

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
ECTS credits
Type:
Minor
When:

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Заключительный курс фокусируется на работе с цифровым продуктом после запуска. Студенческие команды публикуют свои продукты, и продолжают работать с ними в течение семестра. Курс формирует навыки проведения опросов, работы с аналитикой поведения пользователей, обеспечения цифровой доступности продукта. Также студенты вносят изменения в дизайн, опираясь на обратную связь от пользователей и знания, полученные в предыдущих курсах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Научиться работать с изменениями в цифровых продуктах, опираясь на обратную связь от пользователей
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводить опросы пользователей и собирать количественную обратную связь
  • Пользоваться системами аналитики сайтов и приложений, собирать и интерпретировать данные о поведении пользователей
  • Проводить качественную оценку пользовательского опыта на этапе запуска продукта
  • Организовывать и проводить soft launch цифрового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Опросы пользователей
  • Оценка пользовательского опыта при запуске
  • Функциональное тестирование цифровых продуктов
  • Измерение и веб-аналитика
  • Доступность цифровых продуктов
  • Worth-based Design и эмоциональный-дизайн
  • Геймификация в дизайне
  • Бизнес-модели цифровых продуктов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Командный проект 1 (КП1)
  • неблокирующий Командный проект 2 (КП2)
  • неблокирующий Командный проект 3 (КП3)
  • неблокирующий Командный проект 4 (КП4)
  • неблокирующий Командный проект 5 (КП5)
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 4th module
    0.15 * Командный проект 1 (КП1) + 0.2 * Командный проект 2 (КП2) + 0.15 * Командный проект 3 (КП3) + 0.15 * Командный проект 4 (КП4) + 0.15 * Командный проект 5 (КП5) + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Tullis, T., & Albert, B. (2013). Measuring the User Experience : Collecting, Analyzing, and Presenting Usability Metrics. Amsterdam: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=486121
  • Turner, P. (2017). A Psychology of User Experience : Involvement, Affect and Aesthetics. Cham, Switzerland: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1651402

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kuniavsky, M., Goodman, E., & Moed, A. (2012). Observing the User Experience : A Practitioner’s Guide to User Research (Vol. 2nd ed). Burlington: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=472263

Авторы

  • Иванов Вячеслав Дмитриевич