• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11

Телефон: +7(495) 772-95-90 *28240

Руководство
Научный руководитель направления “Программная инженерия" Аветисян Арутюн Ишханович
Руководитель департамента Лебедев Сергей Аркадьевич
Заместитель руководителя департамента Максименкова Ольга Вениаминовна
Статья
Evaluating Structural Complexity of Workflow Nets Modeling Asynchronous Agent Interactions

Е. Zemlyanoy, R. Nesterov.

Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS. 2025. Vol. 37. No. 4-2. P. 47-68.

Глава в книге
Scalable Top-K Subarray Searches: Seamless and Distributed NetCDF API Interception
В печати

Habibur Rahman H., Rodriges Zalipynis R. A.

In bk.: Communications in Computer and Information Science. Springer, 2025. Ch. 1.

Препринт
Approach to Designing CV Systems for Medical Applications: Data, Architecture and AI
В печати

Ryabtsev D., Vasilyev Boris, Shershakov S.

Computer Science ::Computer Vision and Pattern Recognition. 2501.14689. arXiv, 2025

UX-дизайн

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Кредиты
Статус:
Майнор
Когда читается:

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Заключительный курс фокусируется на работе с цифровым продуктом после запуска. Студенческие команды публикуют свои продукты, и продолжают работать с ними в течение семестра. Курс формирует навыки проведения опросов, работы с аналитикой поведения пользователей, обеспечения цифровой доступности продукта. Также студенты вносят изменения в дизайн, опираясь на обратную связь от пользователей и знания, полученные в предыдущих курсах.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Научиться работать с изменениями в цифровых продуктах, опираясь на обратную связь от пользователей
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводить опросы пользователей и собирать количественную обратную связь
  • Пользоваться системами аналитики сайтов и приложений, собирать и интерпретировать данные о поведении пользователей
  • Проводить качественную оценку пользовательского опыта на этапе запуска продукта
  • Организовывать и проводить soft launch цифрового продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Опросы пользователей
  • Оценка пользовательского опыта при запуске
  • Функциональное тестирование цифровых продуктов
  • Измерение и веб-аналитика
  • Доступность цифровых продуктов
  • Worth-based Design и эмоциональный-дизайн
  • Геймификация в дизайне
  • Бизнес-модели цифровых продуктов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Командный проект 1 (КП1)
  • неблокирующий Командный проект 2 (КП2)
  • неблокирующий Командный проект 3 (КП3)
  • неблокирующий Командный проект 4 (КП4)
  • неблокирующий Командный проект 5 (КП5)
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 4th module
    0.15 * Командный проект 1 (КП1) + 0.2 * Командный проект 2 (КП2) + 0.15 * Командный проект 3 (КП3) + 0.15 * Командный проект 4 (КП4) + 0.15 * Командный проект 5 (КП5) + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Tullis, T., & Albert, B. (2013). Measuring the User Experience : Collecting, Analyzing, and Presenting Usability Metrics. Amsterdam: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=486121
  • Turner, P. (2017). A Psychology of User Experience : Involvement, Affect and Aesthetics. Cham, Switzerland: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1651402

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kuniavsky, M., Goodman, E., & Moed, A. (2012). Observing the User Experience : A Practitioner’s Guide to User Research (Vol. 2nd ed). Burlington: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=472263

Авторы

  • Иванов Вячеслав Дмитриевич