• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание AI-продукта - от идеи до конечного прибыльного бизнеса

11 мая стартует мини-курс  от CPO команды LAYER в SberDevices, Екатерины Пинчук “AI Product Management: все этапы создания AI-продукта - от идеи до конечного прибыльного бизнеса”.В преддверии начала курса Екатерина рассказала, почему создание AI-продукта - это сложный и многопроцессный процесс, который требует от руководителя высокой квалификации и знания не только технических аспектов, но и бизнес-процессов.

Екатерина Пинчук, CPO команды LAYER, SberDevices

Екатерина Пинчук, CPO команды LAYER, SberDevices

Расскажите немного о себе. Как Вы попали в сферу IT?
Всё очень просто. Я очень любила математику в школе, поэтому поступила на ВМК в МГУ. Тогда я даже не знала толком, что такое программирование, но уже за первые 2 года в университете, поняла, что больше не к математике, а к разработке тяготеет моя душа. В результате я пошла на кафедру системного программирования, именно это и послужило началом моего пути в ИТ. 

Как возникла идея создания команды Layer?
В декабре 2020 я вышла на продукт под названием Видеошоппинг, внутри которого было всего 1000 строк кода и желание создать AI-продукт будущего с технологией компьютерного зрения внутри. После 1 месяц работы стало понятно, что возможности технологии выходят далеко за рамки одного продукта. После этого мы придумали название Layer и начали постепенно запускать абсолютно разные продукты на всевозможных рынках. 

Чему смогут научиться участники мини-курса? 
Самое главное - думать и делать выводы, используя все современные инструменты разработки AI-продуктов, прежде чем что-то делать:) Мы пройдемся по всем этапам создания продукта и, как результат, научимся создавать AI-продукты, которые на выходе имеют большой выхлоп и приносят деньги. 

Чем предстоящий мини-курс отличается от курса «Управление жизненным циклом технологического продукта», который прошел осенью?
Осенью мы обсуждали, как создавать сложные технологические продукты с большим акцентом в общую теорию продакт-менеджмента. В этом курсе мы полностью сфокусируемся на AI-продуктах, так как создание AI-продуктов имеет свою специфику и в каких-то аспектах не подчиняется общим канонам. 

Чем именно Ваш мини-курс может заинтересовать будущих участников? 
Я думаю все мы понимаем, что скоро каждый продакт-менеджер должен будет стать AI-продакт менеджером. И если вы хотите развиваться в этой области, то подобные курсы точно для вас. 

Кому будет полезен и интересен Ваш мини-курс? 
Junior, Middle, Senior Product Managers и все те, кто только хотят войти в профессию продакт-менеджмента. 

План занятий и регистрация на курс