• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 11, корпус S, комната S938 (станции метро "Чистые пруды" и "Курская").

Телефон: +7(495) 772-95-90 *27319

Руководство
Руководитель департамента Кузнецов Сергей Олегович
Заместитель руководителя департамента Громов Василий Александрович
Статья
Efficient indexing of peptides for database search using Tide

Acquaye F. L., Kertesz-Farkas A., Stafford Noble W.

Journal of Proteome Research. 2023. Vol. 22. No. 2. P. 577-584.

Статья
Language models for some extensions of the Lambek calculus

Kanovich M., Kuznetsov S., Scedrov A.

Information and Computation. 2022. Vol. 287.

Статья
Triclusters of Close Values for the Analysis of 3D Data

Egurnov D., Ignatov D. I.

Automation and Remote Control. 2022. Vol. 83. No. 6. P. 894-902.

Глава в книге
Triclustering in Big Data Setting

Egurnov D., Точилкин Д. С., Ignatov D. I.

In bk.: Complex Data Analytics with Formal Concept Analysis. Springer, 2022. P. 239-258.

Глава в книге
Ontology-Controlled Automated Cumulative Scaffolding for Personalized Adaptive Learning

Dudyrev F., Neznanov A., Anisimova K.

In bk.: Artificial Intelligence in Education. Posters and Late Breaking Results, Workshops and Tutorials, Industry and Innovation Tracks, Practitioners’ and Doctoral Consortium -23rd International Conference, AIED 2022, Durham, UK, July 27–31, 2022, Proceedings, Part II. Springer, 2022. P. 436-439.

Глава в книге
Modeling Generalization in Domain Taxonomies Using a Maximum Likelihood Criterion

Zhirayr Hayrapetyan, Nascimento S., Trevor F. et al.

In bk.: Information Systems and Technologies: WorldCIST 2022, Volume 2. Iss. 469. Springer, 2022. P. 141-147.

Искусственный интеллект и человек-творец в области компьютерных игр: что готовит нам высокоиммерсивное будущее?

Разнообразие игр, в которые играют люди, ограничивается только психофизиологией человека. Постоянное развитие человеко-машинных интерфейсов предоставило нам возможность использования так называемых «высокоиммерсивных сред»: виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Но задействовать революционизированные устройства ввода/вывода становится всё сложнее не только пользователям, но и разработчикам. И тут на сценувыходят методы искусственного интеллекта (ИИ), позволяющие революционизировать уже сами виртуальные миры, резко снизить сложность разработки и потребления, повысить иммерсию. Но самое главное, что это меняет наши представления о «ландшафте цифровых развлечений» параллельно с другими областями человеческой деятельности…

Алексей Андреевич в своей лекции затронул следующие вопросы:

  · В чём специфика игровых приложений (цифровых развлечений)?

  · Как и почему повышается иммерсивность игр?

  · Что такое аддиктивность и как она связана с иммерсивностью?

  · Что такое VR/AR/MR/XR и чем они отличаются?

  · Как устроены современные и перспективные устройства ввода/вывода?

  · Можно ли будет «подключить мозг к компьютеру»?

  · Что уже может и что пока не может ИИ?

  · ИИ игровых персонажей - это тот же самый ИИ или какой-то отдельный?

  · Как устроена автоматическая генерация игровых миров?

  · Какими скоро будут наши цифровые аватары?

  · Как цифровые развлечения стыкуются с образованием?

  · Чем MineCraft отличается от ClassCraft?
Прослушать лекцию можно тут.