• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусственный интеллект и человек-творец в области компьютерных игр: что готовит нам высокоиммерсивное будущее?

Разнообразие игр, в которые играют люди, ограничивается только психофизиологией человека. Постоянное развитие человеко-машинных интерфейсов предоставило нам возможность использования так называемых «высокоиммерсивных сред»: виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Но задействовать революционизированные устройства ввода/вывода становится всё сложнее не только пользователям, но и разработчикам. И тут на сценувыходят методы искусственного интеллекта (ИИ), позволяющие революционизировать уже сами виртуальные миры, резко снизить сложность разработки и потребления, повысить иммерсию. Но самое главное, что это меняет наши представления о «ландшафте цифровых развлечений» параллельно с другими областями человеческой деятельности…

Алексей Андреевич в своей лекции затронул следующие вопросы:

  · В чём специфика игровых приложений (цифровых развлечений)?

  · Как и почему повышается иммерсивность игр?

  · Что такое аддиктивность и как она связана с иммерсивностью?

  · Что такое VR/AR/MR/XR и чем они отличаются?

  · Как устроены современные и перспективные устройства ввода/вывода?

  · Можно ли будет «подключить мозг к компьютеру»?

  · Что уже может и что пока не может ИИ?

  · ИИ игровых персонажей - это тот же самый ИИ или какой-то отдельный?

  · Как устроена автоматическая генерация игровых миров?

  · Какими скоро будут наши цифровые аватары?

  · Как цифровые развлечения стыкуются с образованием?

  · Чем MineCraft отличается от ClassCraft?
Прослушать лекцию можно тут.