Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, Покровский бульвар, д. 11
Телефон: 8 (495) 772-95-90 *27334
Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, получают 99% своих доходов от продажи контекстной рекламы. Контекстная реклама является также существенной частью доходов компаний Facebook, Mail.ru и других. Инженеры этих компаний постоянно совершенствуют алгоритмы показа рекламы, что делает пользователей счастливее, приносит владельцам бизнесов больше клиентов дешевле и повышает доходы компании на несколько процентов, что составляет десятки или сотни миллионов долларов в год. В связи с этим такие инженеры очень востребованы, а также существует и большой академический интерес к задачам интернет-рекламы.
Руководители семинара – инженеры и исследователи в отделе рекламных технологий компании Яндекс – прочитают введение в предметную область рекламных технологий, которая включает в себя рекламу на поиске и в рекламных сетях, задачи предсказания вероятности клика, оптимального отбора и ранжирования рекламы, повышения релевантности рекламы, управления ценообразованием и использует машинное обучение, теорию аукционов, проведение экспериментов и A/B-тестирование, кластеризацию, сложные методы оценки результатов экспериментов. Затем на семинарах будут выступать студенты ШАД с докладами по предлагаемым статьям с топовых конференций по тематике интернет-рекламы и по своей научной работе, а также приглашенные докладчики.
Слушатели семинара смогут получить представление о научных задачах в рекламных технологиях, найти себе научного руководителя по этой тематике, а также, возможно, попасть на стажировку в Яндекс в отдел рекламных технологий.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте семинара.
Руководитель семинара: Михаил Левин.